Глава 27

1.5K 45 1
                                    

Элисон

Я стояла возле окна  и смотрела на тренировочные бои своих людей. С самого утра я нахожусь на базе. Уилсона не видела ни вчера, когда приехала, ни сегодня утром. Домработница сказала, что он уехал рано утром. Мне было все равно на него, в груди горело желание поскорее воплотить свой план и выбраться из его лап, покончив со всем этим. У меня нет уверенности, что мои отношения с Даниелем, будут, как и прежде. После всего, что я собираюсь сделать, его ненависть может затмить чувство любви, даже понимая это, не жалею о свое выборе. Пусть, я страдаю, чем мои близкие. Мне достаточно знать, что у них все хорошо и они живы.

Дверь кабинета открылась, я не дрогнула и глазом.

— Все сделал? — Отстраненно спросила я у Эрика.

— Да, Нью-Йорк таймс опубликовал статью — Ответил Гилберт и мое сердце сжалось. Обратного пути нет.

— Покажи — Поворачиваясь к нему, сказала я, и он протянул мне планшет.

« Даниель Хелл, владелец крупного издательства «BDH» насильно женил на себе Элисон Кэбеллети, владелицу сети клубов, и угрожал.

Нам стало известно, что Даниель Хелл, угрожал Элисон Кэбеллети, что уничтожит жизни всех ее близких, если она не выйдет за него и не отдаст свою сеть клубов.

Девушке ничего не оставалось, как согласиться. Все четыре года, которые они были вместе, она пережила многократное насилие и унижение.

Элисон, жила в страхе не только за свою жизнь, но и за жизни близких. Даниель Хелл, ежедневно угрожал ей, обосновывая это тем, чтобы она не забывала и слушалась его.

Удивительно, на первый взгляд так и не скажешь. На всех фотографиях они выглядят счастливыми и влюбленными. Эта новость повергла нас в шок. Мы не замедлительно связались с Элисон Кэбеллети, чтобы проверить достоверность информации.

Молодая девушка подтвердила всю вышесказанную информацию. Также, она добавила, что Даниель на память о себе, оставил многочисленное количество шрамов. Парень угрожал дяде Бэкку, который является ей не родным, но для Элисон он – семья.

Даниель, при мне наставил пистолет на дядю Бэкка, угрожая, что если я не отдам документы на клубы, он убьет его. После всего случившего, дядя пролежал две недели в больнице – Комментирует девушка.

В руках надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя