По хорошему, я должна была выспаться, но мой мозг решил помочь мне не забывать то время, когда я была похищена. После того как Уилсон разбудил меня, я почти не спала, не могла расслабиться.
То, с какими глазами на меня смотрел Кэмерон, не выходит из головы. Они были полны страха, не думала, что такой человек, как он, способен чувствовать его, да и вообще, чувствовать что-то.
Как только первые лучи попали в мою комнату, я поднялась с постели и решила посмотреть в окно, оно было панорамным, сама комната была светлой, пол был из белой плитки, это комната была не только полной противоположностью моей, но и меня самой. Хорошо, что хоть душ с гардеробной были тут.Вид из окна поразил меня, задний двор был похож на парк, и вдалеке можно было разглядеть фонтан. Повернув голову вправо, меня пронзило стрелой боли. Я увидела как многочисленное количество людей украшают террасу в бежевый, вперемешку с небесным цвета. А количество стульев, пугало меня.
Я понимала, что на церемонии будут присутствовать мафии, их реакция, непредсказуема. Больше все не хочу видеть Даниеля, он не должен это видеть, ему будет больно, очень больно. Это не правильно.
Не успев даже умыться, в мою комнату ворвался Кэмерон, а за ним и пять девушек.— Нет времени на твои протесты — Зло сказала он, и пропустил девушек. Я с непониманием смотрела на них. — Они подготовят тебя к свадьбе, платье я выбрал сам, оно простое, как я и люблю — С ухмылкой сказал Уилсон и ушел, не дав мне вставить и слово.
— Присаживайтесь и не переживайте, вы в отличных руках— Начала меня успокаивать мила девушка со светлыми волосами.
Все время пока они меня собирали, я провела в своих мыслях, которые угнетали меня. Боль, которая на время куда-то пропала, вернулась в трехкратном размере. Мне потребовались все силы, чтобы не заплакать. Мозг подкидывал ложные фантазии, что Даниель сейчас придет и заберет меня от сюда. Что он, остановит весь этот кошмар.
Я понимала, что этого не будет, Даниель убежден, что я больше не люблю его, а люблю Кэмерона. Это конец, я в ловушке, моя жизнь, разрушена.
Стоп. Элисон, возьми себя в руки. Ты в пятнадцать лет сама выбралась, с этого чертова подвала, бежала несколько часов по лесу. Сама, ты надеялась только на себя, ты была ребенком и у тебя все получилось. Почему сейчас ты уверена, что твоя жизнь закончена? Ты не заперта в подвале, единственное, что тебя останавливает от убийства Кэмерона, это компромат на Даниеля, причем подстроенный и некий второй человек, который помогает Уилсону. Найди Адольфо, внедрись в доверие к Кэмерону и найди компромат на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках надежды
Novela JuvenilОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ Два года были тяжелыми, смириться со смертью близких людей давалось мне не так легко, как хотелось бы. Из-за войны с мексиканской стороной, мне пришлось отказаться от свадебной церемонии, но как оказалось, это сущий пустяк...