— Ты с ума сошла? Что ты мать его делаешь?! — Сквозь зубы говорил Кэмерон, не обращая внимание на дыру в стене, которую я сделала.
Моя грудь тяжело поднималась, я была зла. Ярость распространилась по всему телу, не позволяя и на секунду ясно думать. Я жаждала его смерти. Уилсон предал меня, врал мне в лицо, говорил, что не хочет, чтобы я ненавидела его. Ублюдок. Ненавижу.
— Ты специально привез меня сюда, верно? — Мой голос был до ужа спокойны и холодным — Чтобы Деймон Касперианс легко напал на мои территории и вышел в свет — Глаза Кэмерона округлились от удивления.
— Элисон, опусти пистолет, давай поговорим — Он сделал шаг вперед.
— Стой на месте — Сквозь зубы сказала я.
— Послушай меня, я не причем. Я даже не знал, что Касперианс задумал это, черт возьми. Элисон, клянусь, я не собираюсь тебя убивать, да, я хотел и не отрицаю этого, но когда я начал следить за тобой, то ... — Кэмерон замолчал и облизнул нижнюю губу, продолжая держать ладони, словно он сдавался. — Я влюбился в тебя, мне пришлось менять план полностью, я хотел, чтобы ты была моей и до сих пор этого хочу, поэтому и заставил тебя выйти за меня. Деймон ничего не знает о моих чувствах к тебе, он обезумел и жаждет мести.
Я не могу поверить ему, никогда больше, я не сделаю это. Он уничтожил все, мне плевать, что Уилсон чувствует ко мне, пусть это и правда, мне уже все равно. Сейчас главное не потерять свои территории.
— Я не верю тебя — Сказала я и начала нажимать на курок.
— Стой — Остановил меня Уилсон — Можешь почитать нашу последнюю переписку с ним — Кидая свой телефон мне, сказал он.
Поймав его, я не убрала пистолет и приказала ему стоять на месте. Открыв переписку с Деймоном, я начала читать.
«Я тебе даю неделю, если мы не начнем действовать, я убью ее сам»
«Деймон, ты не в том положении, чтобы указывать мне. Не забывай, что ты жив только благодаря мне. Я тебе уже все сказал, жди»
Эта переписка была вчера. У меня нет времени, чтобы разбираться со всем этим. Мои люди ждут меня и если я сейчас убью Кэмерона, мне не попасть в Нью-Йорк в ближайшее время.
— Я лечу обратно — Коротко сказала я и убрала пистолет за спину.
— Я с тобой — Подойдя ко мне, сказал он и забрал телефон — Самолет будет готов через полчаса, собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках надежды
Roman pour AdolescentsОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ Два года были тяжелыми, смириться со смертью близких людей давалось мне не так легко, как хотелось бы. Из-за войны с мексиканской стороной, мне пришлось отказаться от свадебной церемонии, но как оказалось, это сущий пустяк...