Глава 19 Оливия

1.5K 56 19
                                    

Оливия

Как только Алекс нашел Даниеля, мы сразу уехали с этой проклятой свадьбы. Я не могла там находиться, мне было больно смотреть на Элисон и видеть в ее глазах столько пустоты. Эта счастливая маска, которую она нацепила, настолько злила меня, что я хотела наброситься на Элл, чтобы сорвать ее. Если бы не Алекс, который все это время держал меня, клянусь, я бы сделала это.

Свадьба моей сестры, не должна была пройти так. Мы должны были вместе выбирать платье, вместе составлять план рассадки гостей и все организовывать. А это ее платье, оно выглядело как ночнушка, кто вообще додумался купить его? Это не платье мечты Элисон на свадьбу.

— Дорогая, ты как? — Вывел меня из размышлений нежный голос Алекса.

— Не у меня надо это спрашивать — Тихо сказала я, указывая на Даниеля, который сидел возле водителя и ничего не сказал с тех пор, как вернулся. Алекс поджал губы и ничего не ответил, лишь притянул меня к себе.

Он тоже страдает, Элл была для него не просто девушкой лучшего друга, она была его семьей. Алекс переживает не меньше чем мы и также, он переживает за Даниеля, который совсем размяк.
Он только и делает, что пьет и работает с утра до ночи. Сейчас он живет с нами, я и Алекс приняли такое решение, переживая, что Даниель окончательно потеряет себя.

Это помогает всем нам поддерживать иллюзию, что все хорошо, но посреди ночи Даниель постоянно уходит куда-то. Один раз я проследила за ним, он приходит к дому Элисон, который пустует, садиться на ступеньки. Я знаю, у него есть ключи, но войти он не может, то ли гордость, то ли выполняет пожелания Элисон, не знаю. Алексу я не рассказывала, решила, что ему и так тяжело.

Жизнь, после резкого ухода Элисон, поменялось, она, что ли потеряла краски. Все стало таким серым, скучным и однообразным. Удивительно, как уход одного человека, может повлиять на твою жизнь. Не только сердце, но и мозг, не хочет принимать, что он ушел. Привычка постоянно разговаривать, гулять, писать, веселиться с Элисон, никуда не делать. Это даже больше чем привычка, это часть тебя. Мы как одно целое, не можем существовать без друг друга.

Раньше, я знала, что она думает, что носит, куда ходит, что она в безопасности, а сейчас, я не знаю ничего. Самое страшное, не знаю, в безопасности ли Элисон.

Как только мы вошли в дом, Даниель сразу пошел к бару. Я кинула злой взгляда на Алекса, но он лишь покачал головой.

В руках надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя