Глава 28

1.5K 49 0
                                    

Зайдя в дом, меня встретила мертвая тишина. Не показывая, что все внутри сжалось от тревоги, гордо направилась к лестнице.

— Привет — Раздался голос Кэмерона за моей спиной.

— Привет — Тихо ответила я, поворачиваясь к нему.

— Пойдем, поужинаем, ты явно ничего не ела сегодня — Сказал Уилсон и пошел на кухню. Я не стала ничего говорить и направилась за ним.

Спокойствие Кэмерона, напрягало меня. Я знала, что он на нервах и еле себя сдерживает.
Уилсон начал разогревать еду, я села на стул и молча, наблюдала за ним.

— Что ты собираешь делать с Даниелем? — Задал он вопрос, который я ожидала услышать.

— Ничего, пока он не начнет действовать. Я не хочу воевать с ним, мои люди и так пострадали, когда между мной и тобой был конфликт. Они заслужили спокойствия, которое в нашем мире почти что нет — Спокойно говорила я, когда Кэмерон ставил чай на стол рядом со мной.

— Я в любом случае помогу тебе Элисон, ты только скажи, хорошо? — Нежно говорил Уилсон. Я улыбнулась и кивнула.

— Спасибо, что понимаешь меня — Ласково сказала я и накрыла его руку, совей.

Уилсон удивленно посмотрел на меня. Наши взгляды встретились, мы смотрели друг на друга, и я видела, как в его глазах разгорается желание.
Придется потерпеть, Элисон. Я резко поднялась со стула и мы одновременно подошли к друг другу. Кэмерон впился в мои губы. Я запустила пальцы в его волосы, представляя, что сейчас целую Даниеля. Внизу живота, я ощутила выпуклость Уилсона, и тошнота подобралась к горлу. Ну же, давай, сделай это Кэм, подумала я, и он тут же посадил меня на стол, что мне и надо было.

Уилсон начал целовать мою шею, и я откинулась назад. Убедившись, что он полностью во власти животного желания, аккуратно просунула свою руку себе за спину и достала мешочек со снотворным, который я засунула в юбку.

Кэмерон начал расстегивать мою блузку и когда его губы коснулись моей груди, я вздрогнула. На его лице появилась ухмылка, Уилсон убежден, что я получаю удовольствие. Поддаваясь ему, я повернула голову и начала высыпать снотворное, прижимая Кэма ближе к себе, чтобы он ничего не заподозрил.

Из меня вырвался стон, когда он укусил мой сосок. Я не могла больше терпеть. Это начало переходить все границы дозволенного. Руки Кэма, забрались мне под юбку, все его движения были грубыми и резкими, они напоминали мне времена, когда я была похищена, это вызывало панику, которую я старалась подавить, концентрируясь на воспоминаниях о времени, когда я была с Даниелем.

В руках надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя