Глава 20 Даниель

1.5K 63 2
                                    

Даниель

Оливия, смотрела на меня, в ее глаз отражался шок, неверие и ужас. В груди ничего не щелкнуло, я не испугался того, что она может отвернуться от меня, как это произошло бы раньше. Мне было все равно, уже все равно. Элисон сломала меня, растоптала и вытерла ноги, словно я никто, словно нас не было. Я доверился ей, отдал свое сердце, душу, всего себя, а она сделала то, что никто почти не смел делать.

— Даниель, ты этого не сделаешь — Спокойным голосом говорила Лив.

— Кто тебе такое сказал? — Я посмотрел ей в глаза, и она сделала шаг вперед.

— Ты, ты любишь ее, и ты не сможешь убить ее — Указывая на меня пальцем, говорила она.

— Нет, больше нет — Слова легко вылетели из моего рта. Боль, не последовала за ними, я не чувствую ничего. Мне плевать на все и на всех, даже на Элисон.

— У тебя поехала крыша— Усмехаясь сказала она — Если еще одна угроза поступит в ее сторону от тебя, я лично убью тебя, ты живешь в моем доме и сделать это, не составит мне труда — Угрожающе говорила Оливия. Я посмотрел на Алекса.

— Успокой ее или мне придется это сделать — Спокойно сказал я ему.

— По легче брат, не забывай, что она моя девушка. Не смей ей угрожать. — Стараясь держать себя в руках, говорил Алекс.

— Мне плевать кто она, но если она встанет на моем пути, я уберу эту помеху не моргнув и глазом — На его лице было удивление, Алекс не мог поверить в услышанное.

—  Чего добиваешься? Хочешь остаться один? Не надо Даниель, проснись, наконец, возьми себя в руки и будь мужиком. Мне противно смотреть, во что ты превращаешься. Я все терпел, знал, что тебе больно, но сейчас ты переходишь все границы — Зло говорил Алекс.

— Не надо — Пыталась остановить его Лив.

— Нет, надо — Отчеканил он — Меня бесит, что ты строишь из себя мученика. Нам всем плохо, представляешь? Элисон не только для тебя была дорогим человек, она была не только твоей семьей Даниель. Либо оставь ее, либо борись. Как решишь, дай знать, а пока, не приходи сюда — Обида и злость, так и сочились от слов Алекса— Дорогая, пошли в дом.

— Алекс

— Оливия, в дом, живо — Грубо сказал он. Лив, кинула на меня грустный взгляд.

В руках надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя