Музыка прекратилась, все кричали и начали разбегаться, создавая давку. Даниель прикрыл меня собой, а Алекс, Лив. Выстрелы продолжали звучать, но стреляли не мы и в нас пули не летели, все это происходило внизу. Я вышла из-за спины Даниеля, он схватил меня за запястье, останавливая. Мне стоило лишь посмотреть на него, как он нехотя отпустил, и я прошла вперед, пытаясь рассмотреть, что происходит внизу. Из-за плохого освещения и в панике убегающих людей, я не могла понять, откуда идут выстрелы, но я знала кто это. Как он мог пройти незамеченным? Что за черт?
— Кто там стоял?— Даниель кричал мне на ухо, но его голос, в криках толпы, растворялся.
— Итан— Хмуро сказала, разглядывая первый этаж.
— Что ему надо? — Спросил Алекс, который держал пистолет наготове, как и мы все.
— Не знаю— Поворачиваясь к нему, говорила я— Уведи Оливию через подвал, она знает где ключ— Алекс кивнул, но Лив это не понравилось.
— Нет, я остаюсь тут— Выходя вперед, сказала она.
— Не геройствуй Лив, уходи отсюда, это не обсуждается — Отчеканила я и отвернулась. Глаза бегали по всему первому этажу, как в один момент я заметила темный силуэт в углу, который стрелял. Я тут же сорвалась и побежала вниз. Даниель выкрикнул мое имя, я не отреагировала и продолжала бежать.Оказавшись на первом этаже, меня сразу унесло в толпу. Все толкались и кричали, в их глазах был ужас. Вот это ты подпортил мне репутацию, теперь приодеться интервью давать. Спасибо Уилсон.
Черт, я потеряла его. Еле как я выбралась из толпы и стояла посередине, все еще пытаясь найти его. Мои глаза метались с одного угла, в другой, передо мной резко появилась огромная тень и сбила меня с ног. Я упала и отключилась.
***
Ор людей бил в уши. Мое сердце билось в страхе за нее. Я не мог понять, что тут делаю и почему пытаюсь спасти жизнь бездушной убийце, которая убила его и не моргнув глазом. Я расталкивал людей, которые в панике направлялись к выходу, мне же нужно было в противоположную сторону. Мне надо найти ее, и уже все равно, что она увидит меня. Главное спасти Элисон.
Ладонь, в которой сжимал пистолет, вспотела, и я сильнее ухватил его. В клубе было темно, свет от прожектора не помогал, он делал только хуже, из-за чего приходилось напрягать глаза. В какой-то момент, я увидел ее, такую маленькую, но сильную. Элисон, со всей злостью и силой, которой обладала, отпихивала людей и пыталась выйти на середину танцпола. Мне пришлось ускориться, она идет прямо к нему в руки. Остановись, так хотелось мне выкрикнуть, но я сдержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках надежды
Novela JuvenilОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ Два года были тяжелыми, смириться со смертью близких людей давалось мне не так легко, как хотелось бы. Из-за войны с мексиканской стороной, мне пришлось отказаться от свадебной церемонии, но как оказалось, это сущий пустяк...