Кэмерон прожигал меня взглядом. Я напряглась. Страх, что он может начать меня подозревать, нарастал с каждой секундой.
— Марсель, выйди — Не сводя с меня глаз, приказным и холодным тоном, сказал Уилсон. Марсель послушался его и ушел, закрыв за собой дверь.
— Ну, давай, говори — Как ни в чем не бывало, сказала я и села за стол, чувствуя, как силы покидают меня.
— Что это сейчас было? — Сквозь зубы говорил он, подходя ко мне.
— Не понимаю о чем ты — Слаживая документы, ответила я.
— Господи, не строй из себя дуру Элисон, ты все прекрасно понимаешь. Какого черта ты просила Хелла помочь тебе? Ты хочешь, чтобы он все понял? — Агрессивно говорил Уилсон.
— Кэм, он четыре года был со мной, знает, как я действую в таких ситуациях и был единственным, кто мог заменить меня. У меня не было выбора. Я не могла пустить все на самотек — Глядя ему в глаза, говорила я. Кэмерон тяжело вздохнул.
— И чего ты добилась? Твои люди мертвы — Грубо сказал он.
— Напомнить из-за кого? Это ты, дал власть Деймону. Ты дал ему силу, позволил действовать безвольно. Ты, не смог укротить его. И после всего это, ты, Кэмерон, обвиняешь меня? — Не выдержав, начала говорить я. — Ты хочешь, чтобы я перестала тебя ненавидеть. Оглянись, что ты натворил. Как я могу перестать чувствовать ненависть к тебе? И это я молчу о том, что запер меня в клетке и лишил свободы — Без единой эмоции говорила я.
— Черт, да, хорошо, я признаю, что это все моя вина, что я не смог сдержать Деймона. Но я из кожи вон лезу, чтобы ты хоть на каплю, перестала ненавидеть меня — В его глазах читалась усталость, но после всего, что произошло за последние пару часов, мне было плевать.
— Что ты сделал, чтобы я перестала это чувствовать? Запер меня в своем доме, насильно отвез в Мексику, ты заставил меня выйти за тебя.
— Я лишь просто хотел, чтобы ты была рядом — Тихо сказал Кэмерон.— Не надо привязывать сюда свои чувства ко мне. Если бы ты любил меня, ты бы позволил мне решать все самой и не лишал меня любимого человека. Когда ты любишь человека, ты готов сделать все что угодно, лишь бы он был счастлив. Твои чувства, это не любовь, Кэм, это зависимость — Что-то в его глазах сверкнуло, и он сделал шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках надежды
Teen FictionОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ Два года были тяжелыми, смириться со смертью близких людей давалось мне не так легко, как хотелось бы. Из-за войны с мексиканской стороной, мне пришлось отказаться от свадебной церемонии, но как оказалось, это сущий пустяк...