Элисон
Мое сердце выпрыгивало из груди, пока я шла к машине, в которой меня ждал водитель Кэмерона. Взгляд Даниеля, когда он угрожал мне, пугал, в моменте я подумала, что он и в правду сейчас убьет меня, но все же наша любовь не дает ему это сделать. Как бы Даниель ненавидел меня, я знаю, что он все еще любит меня, как и я его.
Сев в машину, я расслабилась и закрыла глаза, надеясь, что неожиданностей больше не будет.
— И что мы тут делаем, ласточка? — Повернулся ко мне Кэмерон, который сидел за рулем.
— Что ты тут делаешь? — Испугано спросила я.
— Ты не ответила на мой вопрос— Коротко сказал он.
— Привезла сестре Арти, чтобы она посмотрела за ним, пока меня не будет. Доволен? — Со злостью ответила я и Уилсон улыбнулся —Ты не ответил на мой вопрос— Подражая ему, сказала я.
— Следил за тобой, чтобы ты не натворила глупостей — Заводя машину, легко ответил Кэмерон.
— Придурок — Прошептала я.
— Я все слышал.
— Рада за тебя — Бросила я и отвернулась.
Интересно, почему Даниель живет с Лив и Алексом? Неужели, ему настолько плохо, что он не может находиться один? В груди что-то кольнуло. Я чувствую вину, что бросила его, наговорила столько ужасных слов, которые причинили ему боль. Каждая клеточка тела умоляет меня вернуться к нему, коснутся хоть на мгновение его кожи. Все мое нутро разрывается от боли, потому что я не рядом с ним. Даниель стал для меня смыслом жизни, воздухом, всем и ни без кого я не могу жить, лишь существовать.
— Останови машину — Сказала я Кэмерону.
— Что?
— Останови, машину— Холодным голос ответила я. Уилсон послушался меня и я вышла из машины, он сделал тоже самое.
— С тобой все хорошо? — С тревогой спросил он.
— Я поведу — Коротко сказав, села за руль и дождалась пока он сядет в машину.
— И куда мы поедем? — Поинтересовался Кэмерон.
— На базу, я же говорила — Смотря ему в глаза, сказала я и тронулась с места.
Машина ехала на полной скорости. Я не люблю ездить медленно, мне нравится чувствовать скорость, доза адреналина, которую я получаю в такие моменты, успокаивает меня. Время замедляется и все кажется другим, словно я в другом мире, где нет боли, страха, смерти, где есть только умиротворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках надежды
Roman pour AdolescentsОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ Два года были тяжелыми, смириться со смертью близких людей давалось мне не так легко, как хотелось бы. Из-за войны с мексиканской стороной, мне пришлось отказаться от свадебной церемонии, но как оказалось, это сущий пустяк...