Даниель
Я сидел в своем кабинете и разглядывал фотографии, на которых была Элисон с Итаном. Они держались за руки, целовались, улыбались, были счастливыми.
С каждой секундой, пока я смотрел на фотографии, тупая боль набирала обороты. Я ничего не понимал. Все надежды рухнули, когда я впервые увидел фотографии. Ведь, я верил, что моя Элисон, моя первая и последняя жена, просто попала в ловушку, с которой не может выбраться.
Я ошибся. Эта ошибка стоила много.
Перед глазами, до сих пор стоит момент, как она вошла в кабинет своего клуба, такая испуганная, но стоил нашим взгляда встретиться, Элисон расслабилась. Когда ее ладонь, коснулась моей груди, в тот момент, я думал, что мое сердце остановиться. Не смотря на то, что ее любовь прошла, мы понимаем друг друга по глазам. Наверное, это все связано с тем, что мы долго были вместе.Да, она попросила моей помощи, ведь в тот момент, я единственный, кто знал, как бы поступила Элисон в этой ситуации. Чтобы между нами не произошло, все эти годы, которые мы были вместе, невозможно стереть с памяти. Это время, было самым лучшим в моей жизни и теперь, пришло время отпустить. Начать снова учиться без Элисон, как бы больно и сложно не было. Теперь, у нас разные жизни и через время, мы не будем знать о друг друге ничего.
Эти мысли причиняли невероятную боль, но я понимал, что по-другому никак. Я не могу больше утопать в своей боли. Мои люди надеяться на меня, они верят мне. Я не могу их подвести. Ради них, я должен вернуться в строй.
Отложив фотографии в сторону, я начал разбирать документы, которых за мое отсутствие накопилось не мало. Куча отчетов о приемке товаров и новых договоров, половину которых я отклонял. Многие наглели и просили полную свободу на моих территориях. Не смотря на то, что мои отказы, могут навредить мне, я не собирался переступать через себя.
Стоит один раз показать свою уязвимость, как на тебя начнут нападать. Будут давить на больные точки, угрожать, использовать. Проще показать себя без чувственной тварью. Либо ты их, либо тебя, таков наш мир.
В последнее время, все стали забывать, о том, что добро и вовсе существует. Войны, убийства, кражи, слова – несут в себе исключительно ненависть. С каждым днем, люди все боль и больше сгнивают, превращаются в носителя зла. Остановить, это невозможно. Люди не хотят меняться, их и так все устраивает, а та, малая часть людей, которая верит в добро, ничего не может сделать. Мы живем в реальном мире, а не в сказке, где добро побеждает зло. В жизни, это абсолютно не так. Добрым человеком быть, значит быть слабым и постоянно обжигаться, таков реальный мир. Как бы мы не хотели это принимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В руках надежды
Teen FictionОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ Два года были тяжелыми, смириться со смертью близких людей давалось мне не так легко, как хотелось бы. Из-за войны с мексиканской стороной, мне пришлось отказаться от свадебной церемонии, но как оказалось, это сущий пустяк...