***_______________________________________
!Весь фанфик будет написан от лица Максима!
_______________________________________***
Сегодня у меня достаточно важный день. Я иду на первое в жизни собеседование,чтобы устроиться на работу.
Погода в Москве просто потрясающая,но жаль - не для всех.
Кто-то ведь не любит дождь, верно?
Как капли от него успокаивающе стучат по окнам,мир будто бы становится ярче, изредка гремит где-то в далеке гром,у деревьев чуть сгинаются макушки, заставляя листики издавать "шуршащий" звук, после завершения непогоды остаётся запах мокрого асфальта,а если повезёт - радуга.
Поэтому, я всегда сплю во время дождя с открытым окном.Кстати,о сне.
Сейчас пришла мысль о том,что я слишком долго сплю,которая заставила меня тут же соскочить с кровати и взять в руки телефон,чтобы посмотреть время.На дисплее экране крупными цифрами показано: 8:13.
— Бля-я-ять, — отчаянно я произнёс, задумываясь, почему же не сработал будильник.
К слову,мне нужно быть уже на месте в 9:00.
Когда я понял,что зря теряю время,на бессмысленные размышления,то бросился в ванную комнату,хоть и не помыться,но хоть брызнуть себе пару капель воды в лицо, чтобы выглядеть посвежее.
Через пару минут я уже выбрал себе одежду. Остановился на белой рубашке,да и брюках,все по классике.
Надеюсь,никто не заметит,что я её не погладил.Ловко застёгивая очередную пуговицу,я почувствовал некий страх,а пальцы начали трястись.
Последний раз меня так трясло на сдаче экзаменов.
Сейчас же,я накрутил себе,что из-за опознания я не попаду на собеседование,тем самым очень разочарую свою мать,если она как-то об этом узнает.Чёрт,пошел холодок по спине.
У меня очень строгая мама.
Я был счастлив,когда переезжал от неё. Хоть она и воспитала из меня одна хорошего человека,но была иногда жестока.Например,как мне кажется, избиение толстым шнуром при одной тройке в четверти - перебор.
Порка ремнем,за то,что привел подругу домой - тоже лишняя.А,когда...ой, что-то я совсем задумался.
Я посмотрел на настенные часы : 8:32.Быстрее справившись с последними пугавицами и надев штаны,я вышел в коридор,начиная шнуровать кеды.
Добраться мне пешком от силы минут двадцать.
Решил,что и сам дойду,без опозданий и без всяких такси.Я достал с полки старый зонт и полный уверенности в себе вышел из подъезда.
Тут же поймал на себе сильный поток ветра, из-за которого мой хлиплый зонт,который я только что раскрыл, вывернулся. Из-за чего он и оказался в ближайшей мусорке,прямо возле подъезда.
Что же, мотивация идти быстрее возросла в разы.Самое обидное стало то,что когда я начал рыться по карманам,в попытке найти наушники,я вспомнил,что сейчас они лежат дома,на той самой полке,с которой я достал зонт.
Вздохнув,мне пришлось идти по улице,слушая не музыку,а мимолётные разговоры людей,стук капель по зонтикам и лужам и то,как колеса машин проезжают по дороге, разбрызгивая накопившиеся на ней капли.
Время,до того, чтобы не опоздать, оставалось минут семь,а мне нужно было перейти дорогу, светофор на которой я сейчас жду,и пройти метров 250. Как раз укладываюсь.
Я смотрел,как грязные брызги луж,от большой скорости машин, разлетаются в разные стороны.
Пока не понял.
Что стаю в этих грязных каплях с ног до головы.— Да,чтоб тебя! — крикнул я вслед проезжающей машине,на что люди, стоящие со мной с презрением начали смотреть,на мои тщетные попытки оттереть грязь с лица.
Хоть уже и загорелся зелёный свет и все дружно пошли переходить дорогу,я развернулся и с ужасным осадком внутри пошёл на лавочку.
Остался в одиночестве я ненадолго.
— Эй, парень,ты чего тут мокнешь сидишь? — сказал вдруг незнакомец.
Я вздрогнул,потому что слишком впал в свои внутренние размышления.
— День неудачный, какой-то, — я поднял глаза на нового собеседника, отвечая на его вопрос.
И тут мне показалось,что день вовсе не неудачный,а просто не моя это работа,не нужна она мне,в другом себя найду.
У меня всплыло много мыслей в голове,смотря в эти изумрудные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченное счастье.
Short StoryМожешь не любить меня, Можешь ненавидеть, Но ты должен понимать, Кто новый лидер.