Смотря на эту картину,меня словно пронзали ножом, становилось тяжело дышать,а на глазах вот-вот навернутся слёзы.— Тоша-а-а,а пойдем в комнату? — говорит розоволосый, пытаясь поцеловать Антона.
Я вновь влюбился ни в того человека, оказался ни в том месте и не в то время...если бы не опоздал этого бы всего не было...
Вновь не взаимная любовь...
Это же получается "любовный треугольник"... в моем случае влюбился я в друх влюбленных, которым дела до меня нет.
Стоп-стоп-стоп...как понять "влюбился в двух"?...
Я не мог!Нет! Почему это нельзя контролировать?!Антон наконец обратил на меня внимание,он стоял с широко раскрытыми глазами,не зная как и куда спрятаться.
Я лишь улыбнулся и поспешил уйти в туалет,чтобы там позволить выпустить себе все эмоции.
Захлопнув громко за собой дверь я обессилено спустился по стене и зарываясь руками в волосах, позволил эмоциям взять вверх над разумом.
Мне было очень больно внутри,я чувствовал себя вновь преданным.
Осознавать то,что человек,который и сам позволил так привязаться к нему, оказался занят,мне давалось очень трудно.
Слёзы льются без остановки,нос уже закладывает, дыхание становится очень быстрым,а все продолжаю вгонять себя ещё глубже в данную ситуацию.
Я не знаю сколько я там просидел,может минуты две,а может час,я упустил счёт времени,но теперь мне не больно.
Чувствую лишь... чёрт... пустоту..
От саморазрушения меня отвлек стук в дверь, трижды повторяющийся.
— Макс,это я,открой, пожалуйста, — послышался голос Антона,от которого мне вдруг стало мерзко.
— Что нужно? — наверное, дрожь в моем голосе была слишком хорошо слышна.
— Поговорить...пожалуйста..
Я встал с холодного пола и открыл защёлку,впуская его и одновременно заряжая напряжённой обстановкой.
— Ты не так все понял.
Все вы так говорите...
Я смотрел на него, не испытывая ни одного чувства сожаления.— Лёша,он...в общем,не люблю я его,он.. бывший — Антон берет меня за плечи, тяжело выдохнув.
— Что же он так вешается на тебя?, — приподнимая бровь.
— Там сложно всё,но пойми...— говорит, стирая на щеках мои дорожки от слёз, — Ты нужен мне, — переходит на шёпот,а чувствую,что внутри зарождается что-то хорошее, будто бабочки оживают...
— И что это значит? — так же шёпотом спрашиваю я.
— Ты мне нравишься..
Я закрываю глаза и понимаю, насколько у меня горячие веки.
Руки трясутся,на глазах опять начинают выступать слёзы.Антон кладет мне свою руку на щёку и приближается своим лицом к моему,он шепчет в мои губы,что все будет хорошо.
И тут я чувствую,как меня целуют.Руки сами по себе зарываются в рыжих волосах, обладатель которых сейчас меня страстно целует.
Я не смог сдержаться и все же ответил на поцелуй.
Прикрывая глаза,я кусал его за губу, а он же сталкивал наши языки.
В животе начали порхать бабочки с новой силой,и я чувствовал счастье.
До не долгого времени.— Тоша, сладкий,ты тут?
Видимо,это был тот самый Лёша с розовыми волосами.
Антон тут же отстранился от меня.
— Блять, спрячься куда-нибудь! — тараторит он,а я смотрю на него с выпученными глазами,не понимая зачем и куда.. — Да,Лёш,я тут! — кричит Антон,а сам толкает меня в ванную,и скрывает меня за ванной шторкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченное счастье.
Short StoryМожешь не любить меня, Можешь ненавидеть, Но ты должен понимать, Кто новый лидер.