Шанс?

400 14 0
                                    


— Как ты понял,я люблю рисовать, — улыбается Антон снова,смотря на меня своими глазами,цвета изумрудного.

— Самоучка? — решил я поддержать тему для разговора.

— Ага. Пока родители ругались,я в комнате закрывался и чтобы успокоиться переносил все эмоции на лист, как-то и научился, — улыбка спала с лица, оставляя после себя тяжёлый вздох.

— Антон? — шепотом сказал я,чтобы тот поднял на меня взгляд, — А сейчас у них как?

— Никак. В разводе уже лет десять.
Мать себе нового нашла, — он поднял вновь на меня глаза, которые были полны отчаяния, — Это пиздец,а не мужик. Мне так её жаль.

— Они любят друг друга?

— Не знаю,но он настроил её против меня, — сглатнул парень,прикрыв глаза.

— А тебе плохо живётся? — подбодрил я,а тот пожал плечами, — Ну и все, сиди ешь пирожное,и не накручивай себя.

Да. Поддерживать я не умею с детства,но Антон улыбнулся краем губ,и это ведь уже хорошо!

— Спасибо за поддержку, — ухмыльнувшись говорит,и послушав мой совет надкусил выпечку, — Какое сладкое, — скривил лицо, — Аж зубы сводит.

Я посмеялся с его выражения лица,на что получил осуждающий взгляд в ответ.

— Расскажи о себе лучше.

— Ну-у-у, — я задумался, решая с чего начать, — Живу один, родители в другом городе,на гитаре играть люблю, с...

— Круто! Научишь меня как-нибудь потом? — перебивая меня.

— Конечно, — улыбнувшись,я продолжил, — Сегодня хотел на собеседование пойти,но опоздал, — грустно выдохнув.

— Планируешь и учится и работать? — говорит мой собеседник, приподнимая бровь.

— Да,я заочник, — пожал плечами, наклоняя голову вбок.

— Понимаю, — Антон сделал несколько быстрых кивков головой, — А на кого пойти хотел?

— Продавец-консультант.

— Неплохо. Ну,ничего,в следующий раз успеешь, — он мило улыбнулся, поднял чашку с кофе,будто бы произнёс тост и отпил из неё.

— Дождь закончился, — смотря в окно, произнёс я.

— Пошли гулять?

Я ошарашенно посмотрел на него,но понял,что у меня есть отмазка,чтобы не пойти на улицу,как минимум ещё ближайшие двадцать минут.

— У меня рубашка не высохла, — имея ввиду мокрые пятна воды,да и сам дождь в целом, который неплохо так промочил мою одежду,пока я находился без зонта.

— Ну ладно, — сложив руки на груди, — Кстати,у тебя есть кто-нибудь?

— Нет, — твёрдо ответил я, — У тебя? — мне было, действительно, интересно узнать,поэтому не теряя возможность решил спросить.

— А-а-а...и у меня нет, — как-то неловко улыбнулся Антон,но я не стал обращать на это внимание.

Главное,что у меня теперь появился шанс.







Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя