Странный план.

258 20 6
                                    


- Максим..- шепчет Лёша, пытаясь скрыть своё смущение, - Я не могу уйти от него,он не отпускает меня, - глаза парня блеснули от слёз с новой силой.

- Придумаем что-нибудь, - я обнял его ещё крепче,и поглаживая по чужой спине, размышлял как вытащить парня из этих отношений.

Неожиданно,под всхлипывания Лёши,ко мне пришла идея,которая может и не понравится ему,но озвучить я её все же решился.

- Ты любишь его на самом деле? - робко начал я.

- Я запутался уже сам.. наверное,да.

- Если я уведу его у тебя,он же отстанет от тебя, верно? - я сам до конца не понимал,что я говорю.

- Чего,блять?... - он смотрел на меня ошарашенным взглядом.

- Антон плохой человек,я не хочу,чтобы ты с ним был.

- Что за детский сад ты тут устроил?

Я ничего не сказал,а лишь отпустил взгляд на пухлые подрагивающие губки.

- Это детское решение проблемы,Максим,есть дру...

Лёша не успел даже договорить,как я соприкаснулся нашими губами.

Он стоял неподвижно, находясь в полнейшем шоке,пока я аккуратно выцеловывал его соленоватые,от слёз,губы.

Немного прийдя в чувства я тут же отстранился,смотря как розововосый "обливается красной краской".

- Прости. - только и смог сказать.

- Всё-таки у тебя странный план,но у нас другого нет, поэтому делай,что задумал, - докасается подушечками пальцем до своих губ.

- У тебя сейчас тоже логика не взрослого человека.

Я был очень рад,услышать смех Лёши,но очень больше,меня порадовало то,что после этого мы поцеловались ещё раз,по его инициативе.

***

Уже поздняя ночь.

Многие разошлись,многие уже уснули. Алкоголем пахнет вся квартира,даже от этого запаха можно легко опьянеть,что и произошло со мной.

Лёша уехал домой,ну,а я же остался с Антоном,который сейчас стоит с Кристиной на балконе, разговаривая о жизни.

А я все ещё думаю о том,как начать разговор, который в конце концов станет разрывом отношений между парнями,которые вряд-ли любят друг друга.

Но зато оба любят меня.





Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя