Санта Барбара.

306 16 4
                                    


Я долго слушал переговоры этой парочки,но сразу понял,что оба любят друг друга.

Сейчас звук поцелуя выбивает меня из колеи.
Никогда бы не подумал,что буду прятаться,словно любовник.

— Антоша-а, — послышался голос Лёши, — Я так хочу тебя...

Это стало последней каплей,я не собирался слушать "это", поэтому резко раскрыл штору и подошел к молодым людям.

— Антон..что он тут...

Лёша смотрел на меня с испуганными глазами.

— К чему весь этот цирк? — вырвалось из меня, — То любишь,то не любишь, определись уже! — я кричал, пытаясь выяснить правду.

— Что? — вдруг спросил Лёша,чьи глаза были полны непонимания.

— Лёша..Макс,это всё так сложно...

— Ты просто используешь его — говорил я, указывая на этого милого парня с голубыми глазами.

— Нет,он любит меня! — выкрикивает он,со слезами на глазах, повернувшись ко мне.

Я увидел,как Антон мне подмигивает, ухмыляясь,а после обнимает Лёшу.

Мне стало так его жаль.
Он был самой настоящей игрушкой,которую вот-вот заменят новой,а если быть точнее,мной.
Он так любит Антона и думает,что это взаимно,но...

— Лёш,зайка, успокойся,я люблю тебя, — шепчет Антон,всем своим видом показывая мне,как ему неприятно это делать.

...но,а может и взаимно.

***

Вся эта Санта Барбара длилась ещё минут двадцать, после чего все разошлись, потому что необходимо было выпить.
Слишком много за сегодня произошло.

Но отдыхал я от этого недолго, потому что Антон подошел ко мне.

— Я люблю только тебя! — кричит он, из-за громкой музыки,а я почему-то верил.
С грустной улыбкой смотря,как неподалеку стоит Лёша,с преданным взглядом.




_______________________________________

Что...?

Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя