Записка.

255 18 0
                                    


С той ситуации прошло пару дней,я очень волновался за Лёшу.

Антон отобрал у меня телефон,чтобы я не смог ему позвонить и не выпускает из квартиры.

Сам рыжеволосый говорит,что дозвониться до него не может.

Я пытался уговорить его съездить к Лёше,проверить как он,а тот лишь исподлобья смотрит на меня, заставляя одним взглядом заткнуть свой рот и никогда не открывать.

- Собирайся. - с холодом в голосе вдруг сказал Антон.

У нас с ним ужасные отношения,я у него на побегушках,я не чувствую больше любви к нему,он не интересен мне,но приходится делать то,что он скажет.

- Куда? - спросил я.

- Поедем к Лёше твоему.

На моём лице засверкала улыбка,тут же сорвавшись с места я бросился собираться.

***

Ехали мы на другой конец города,я весь извозился от нетерпения увидеть Лёшу,я был рад,что мы едем к нему,но меня что-то тревожило,не давало покоя.

Ладошки вспотели,моя постоянно трясущаяся нога была просто в шоке от такой нагрузки,а Антон сидел рядом, всю дорогу смотря в окно.

***

Наконец мы приехали. Радостный я вылетел из такси и с нетерпением ждал Антона,чтобы тот показал мне нужный подъезд.

Лифт открыл свои двери на восьмом этаже,а 682 квартира, которая оказалась нам нужной,была открыта,что очень смутило меня.

Мы с Антоном бродили по пустой квартире,но испытывали разные чувства.

У меня был страх,а Антон говорил :

- Наверное,в магазин пошёл.

Одно из окон в зале было открыто,а на журнальном столике из-за сквозняка колыхалась какая-то бумажка,она сразу заинтересовала меня.

Я с опаской подошел.
Взгляд цеплялся за каждую букву,но с каждой было больнее. Слезы текли ручьем из моих глаз,а написанное я никак не хотел воспринимать.

"Вы оба отобрали мое счастье.
Как же любил тебя, Антон,носил розовые очки,считая тебя самым лучшим. Максим,а тебя я считал своей судьбой. А может мое счастье и вовсе не с вами быть,а с кем-то другим? Уже не узнаю. Я понял,как вам хорошо вместе,вы очень красивая пара. Как бы больно мне сейчас не было,я рад,что хоть кто-то счастлив. Спасибо,за испорченное счастье."








Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя