Не бросай меня.

258 19 0
                                    

- Вы чего тут?...- говорит Лёша,смотря на обстановку в комнате.

- Ты зачем пришел? - спросил его Антон,словно прочитав мои мысли,но сказав это с абсолютным безразличием во взгляде.

Я видел,как в глазах Лёши начинают скапливаться слёзы,а руки сжимаются в кулаки. Сквозь зубы он говорит, обращаясь ко мне :

- Поговорим?

Я был рад, вспомнив,что надел штаны. Мне бы было жутко не удобно без этого элемента одежды крутиться перед Лёшей.

- Что за секреты? - спросил Антон,но мы вышли,не обращая внимания на его вопрос.

- Это и был твой план,Макс? Втереться мне в доверие,а потом переспать с ним? - слезы начинают течь по щеке,от чего мне становится ещё более стыдно.

- Ты неправильно понял. Это часть пл...

- Все так говорят,Максим. Все. - он перебил меня,повышая голос.

- Я все объясню, Лёш, - пытаясь его обнять, - У нас ничего не было.

- Не трогай меня! Я больше не верю тебе.

Не успев и ничего сказать Лёша бросился в комнату, закрыв дверь,я понял,что мне не стоит туда входить,и слышал лишь слова на повышенных тонах.

- Не бросай меня,Тош, - вывалился из комнаты парень, находясь в истерике.
Видимо,тот его толкнул.

- Лёша, осторожнее! - крикнул я,видя как он почти врезается в угол тумбочки. Обошлось.

Через несколько секунд розововосый поднялся с пола.

- А я ведь полюбил тебя, - с дрожью в голосе произнёс он,и поспешил выйти из квартиры.

- Только попробуй уйти за этой истеричкой,он не такой хорошенький мальчик,как ты думаешь, - Антон хватил меня за запястье,и с силой вернул меня в комнату.





Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя