Нужно поговорить.

263 22 3
                                    


Слушая Антона,я рассматривал Лёшу, вспоминая знакомые черты,но не понимая,где их видел.

- Максим? - вдруг кричит Антон,перебивая музыку

- А? - я вздрогнул,и тут же вспомнил,что видел Лёшу в скетчбуке Антона.

- Пошли танцевать! - улыбается он, ошпаревая мое ухо своим горячим дыханием.

- А как же Л..

- Потерпит,пойдем! - перебивает он меня и хватает за руку.

Мой взгляд цепляется за Лёшку. Он,бедный,стоит с натянутой улыбкой и блестящими глазами от слёз, наблюдает как его парень танцует с другим. Я не мог позволить себе,чтобы со мной изменили такому чудесному мальчику,он просто не заслужил такого отношения к себе.

Я танцевал,обнимая Антона за талию,но совершенно на него не смотря и не слушая,что он шепчет мне в ухо,было все равно. Скорее всего,не знал бы я о существовании Лёши, сейчас бы сходил с ума.

Мне хотелось прижать розововосого и не отпускать,я увидел как щеки парня заблестели. Было понятно,что потекли слёзы,и через пару секунд он ушел с комнаты.

- Антон..- прошептал я, - Я скоро вернусь, - отстранившись сказав,я пошел за Лёшей.

- Лёша,ты тут? - спросил я в закрытую комнатную дверь.

- Поиздеваться пришёл?

Голос был наполнен болью,от того я почувствовал и себя хуже.

- Открой, пожалуйста,нам нужно поговорить.

Прошло несколько минут,но никто не открыл. Я уже было хотел уйти,но услышал щелчок двери.

Зайдя,и закрыв за собой дверь,я увидел настолько больно было в данный момент Лёше.

- Ну? - спросил он,пытаясь не впасть в истерику.

Я подходил ближе,чтобы обнять,но случайно заметил, благодаря задравшиемуся рукаву футболки,синяк на плече.

По телу пробежали мурашки.

- Он бьёт тебя? - спросил я,со страхом.

- Я...нет,ты что? У нас все хорошо!

Бьёт.

- Лёш,ты почему не расстанешься с ним?

- Я люблю его, - из глаз парня полились слёзы,и он неожиданно обнял меня,дрожа всем телом.

- Никогда бы не подумал,что Антон такой...- с тяжёлым вздохом сказал я.

- Не забирай его у меня, - шепчет Лёша, смотря на меня своими заплаканными глазками.

- Я хочу тебя забрать у него, - сказал я,заправляя переднюю прядку розовых волос за ухо и улыбнулся, смотря как он удивился,а на носу и щеках появляется лёгкий румянец.






Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя