Проснувшись,я совершенно не понял,где нахожусь.
Голова раскалывалась,в светлой комнате стоял запах перегара.Но это все бы было хорошо,если я не заметил,что со мной в одной постели лежит Антон.
Тогда в голове начали мелькать некоторые подробности вчерашнего дня.
Я с испугом приподнял одеяло.
Тело моё было обнаженным.— Блять, — выругался я,и принялся пытаться вспомнить все,что натворил.
***
— Антон! — поймал я,выгодящего с балкона парня.
— М-м-м? — протягивает он,чуть пошатываясь.
— Антош,слушай, — я подошел ближе,проводя рукой по его плечу, — Лёша...— дальше язык не хотел поворачиваться, — Он...не достоин тебя. — все же выдавил я.
— И?
И вправду. А что же дальше-то?..
Ладно, импровизация - наше всё.— Я бы хотел занять его место.
Он улыбнулся,а в глазах появились искорки,Антон взял меня под руку и повёл к столу,где стоял весь алкоголь.
Парень ловко наливал из каждой бутылки в одну рюмку,а я понимал,что эту гремучую смесь делают для меня.
— Пей,котик, — он вскоре протянул мне рюмку, — Докажи как сильно меня любишь, — хитрая улыбка не покидала лица.
А мне ничего и не пришлось делать как выпить одновременно разнопроцентную водку с коньяком.
— Умница, — он похлопал меня по спине,видя как мое лицо приняло состояние ужаса.
Я тут же сорвался с места и направился в уборную,дабы выплюнуть эту гадость.
— Заслужил поцелуй, — подошел ко мне Антон, говоря с усмешкой.
Я не понимаю до сих пор,что он тогда хотел этим показать.
***Дальше был просто белый лист.
Я не помню,как мы добирались до дома,не помню как пере..В мысли вернулись картинки вчерашнего.
Я вспомнил,как Антон кидал меня на кровать,разрывая на мне вещи.Вспомнил,как размышлял над оговоркой,потому что не хотел переспать с ним.
И вспомнил как когда вернулся после душа,Антон уже спал.
Я готов был сейчас запрыгать от счастья,но не хотел разбудить его.
Поэтому найдя свои штаны на полу,и порванную футболку я лег обратно,открыл телефон и с улыбкой начал листать новые новости.
Минут через пятнадцать я почувствовал шевеления на кровати, вызванные не мной.
Антон проснулся и повернувшись набок увидел меня.
— А где этот...как его там? — сонным голосом проговаривает парень.
— Лёша?
— Да-да,он.
Я стал ему рассказать некоторые события вечера, остановившись на том моменте,когда Лёша уехал домой.
Не успев и закончить рассказ, послышался хлопок входной двери.
— Дай мне футболку, — сказал я,так как моя была разорвана.
В дверном проёме показался Лёша.
"А как же план?" — подумал я,смотря в удивленные голубые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченное счастье.
Short StoryМожешь не любить меня, Можешь ненавидеть, Но ты должен понимать, Кто новый лидер.