Ты?!

299 12 0
                                    


Сегодня настроение было прекрасное,ведь за окном чудесная погода,да и вставать рано не нужно.

Потихоньку передвигаясь по своей квартире и раздумывая на различные темы, я решил,что могу позволить себе расслабиться...хотя что уж там...в планах было у меня напиться.

Нужно было подъезжать к двум,и как гласила Кристина : "будем праздновать до утра!"

Я был крайне рад этому,поэтому даже не став завтракать,хоть и на дворе час дня,я принялся выбирать себе подходящий праздничный наряд.

Наконец-то определившись я подошел к зеркалу и покрутится перед ним.
Полностью черная одежда, наверное,не особо подходит для дня рождения.

Футболка была переодета на серую.

Я не любитель ярких вещей,у меня нет таких в гардеробе!

***

Я уже нажимал на звонок, слыша за дверью радостные возгласы и громко играющую музыку.
Спустя минуту дверь передо мной распахнулась и я увидел Кристину.

Она была сегодня особенно красива.
Черная юбка с белой блузкой шикарно сидели на её фигуре.
На лице нанесён чуть заметный макияж,в розовых тонах,а волосы заплетены в небрежный пучок,с свисающими передними прядками.

- Привет,с днём рождения! - я тут же кинулся в объятия улыбчивой девушки, - Шикарно выглядишь, - улыбаясь, протянул ей подарок.

- Спасибо огромное! - Кристина заглянула в пакет и я увидел,что у неё заблестели глаза, - Спасибо, - она тихо шепнула мне, смущённо улыбаясь, - Ты..это..проходи.

И я прошел.
Было человек 10,и из них я не знал никого.
Абсолютно незнакомые мне люди уже начали закидываться алкоголем.

Среди небольшой толпы я увидел очень выделяющегося парня с розовыми волосами.

А ведь...я видел его где-то..

Он полностью отдался музыке,двигаясь телом под ритм,хоть и держал в одной руке,над головой стакан с чем-то явно алкогольным - не пролил ни капли.
Он был настолько пластичен,что я даже засмотрелся на него,и поймал взгляд, будто он сказал : " Ну,и что ты пялишься?"

На лице моем появилась смущенная улыбка и я отвернулся.

Вспомнил об Антоне и промелькнула мысль,что он и рядом не стоит с этим парнем.

Он настолько заряжает,что ещё немного и я тоже подойду танцевать рядом с ним,хоть и не умею.

Но потом оказалось,что все же одного человека из этой компании я знал.

Повернув голову на шум,я увидел знакомый силуэт,а потом и вовсе понял кто это.

- Тоша,я уже устал ждать! - вдруг крикнул парень и подбежал к Антону, вешаясь ему на шею.






Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя