Подарок.

329 12 3
                                    


Мы с Антошей простояли так около пяти минут.

— Мне нужно домой бежать, — шепнул он мне на ухо.

— Хорошо.

Мы отстранились друг от друга.
Перекинулись парой слов и разошлись по домам.

Я шёл с невероятной улыбкой и таким же настроением,в животе порхали бабочки,а мысль о том,что я влюбился - совсем не пугала,а наоборот захватывала с головой, требуя испытывать новые,со старыми дырками,как говорится, эмоции.

Оставалось мне дойди несколько метров,как я вспомнил,что завтра приглашён на день рождения моей хорошей подруги, только вот подарка у меня нет.

Я развернулся и пошёл на поиски магазинов,потому что приходить с пустыми руками, мне показалось как-то неуважительно.

Спустя час попыток найти стоящий подарок - ничего не вышло и я решил позвонить Кристине,чтобы узнать напрямую.

— Кри-и-и-с, привет! — радостно сказал я в телефон,когда перестали слышаться гудки.

— Привет-привет, что-то хотел? — милый голос девушки раздался в моём динамике.

— А...хотел узнать,ты может хочешь какой-то подарок на др?

— Не знаю даже, — было слышно,как она улыбается.

— Я уже голову сломал... — с отчаянием сказал я

— Сейчас я подумаю и напишу тебе,окей?

— Окей! — я воскликнул,очень надеясь,что Кристина все же придумает себе подарок.

Пока жду, решил написать Антону,он как раз дал мне свой номер,во время нашей посиделки в кафе.

Вы:
Дошёл до дома,все хорошо?

Конечно,я решил проявить заботу, по-другому свои чувства я выражать не умею, наверное..

Тоша:
Все норм! Ты как? Не бросился опять под машину?)

Вы:
Пока нет,аххаха.
Что планируешь завтра делать?

Тоша:
У меня дела завтра,не получится прогуляться

Вы:
Ну и ладно,у меня все равно тоже завтра дела))

Я хотел проложить диалог,но мне написала Кристина,с предложениями о её подарке.

Крис:
Духи можешь,мои закончились. Больше ничего не придумала..

У меня выстроился небольшой пазл и я начал заново ходить по магазинам.

Уже темнело.
Зато в подарочном пакете для Кристины у меня чего только не было : игрушка медведя,духи,пять пачек мармеладок и что-то для ванны.

Очень надеюсь,что ей понравится.







Испорченное счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя