Спустя пару десятков минут разговоров,Антон все же вывел меня на улицу, где уже светило солнце,не оставив от дождя ничего,кроме небольших луж и радуя жителей Москвы своими лучами.— В итоге,я пошел на юридический, — сейчас Антон заканчивает очередную историю из жизни, привлекая меня все больше.
У нас,как оказалось, с ним много общего.
Я поймал себя на мысли,будто мы знакомы не пару часов,а всю жизнь!
С ним интересно,с ним классно,он всегда найдет тему для разговора и когда это необходимо начнёт поддерживать.Не верю в любовь с первого взгляда,но я...стоп.
Только не это, нет-нет-нет.
Я остановился прямо посреди дороги,забывая где я и с кем.
У меня будто обрушился весь мир.
Было тяжело осознавать свою новую влюбленность,ведь я год назад пообещал себе не делать этого.На моей небольшой практике есть история очень тяжёлых для меня отношений,в которых мой партнёр буквально растоптал мое моральное состояние.
Но разве Тоша способен на это?...— Блять,совсем ёбнулся?! — с отдышкой кричит Антон, держа меня за рукав рубашки.
Он только что,спас меня от колес автомобиля.
Спустя несколько секунд я смог выдавить пару слов.
— Спасибо тебе.
Во рту было сухо, из-за чего сказанное мной предложение,было хриплым.
— Ага, пожалуйста, блять, — он выдыхает с тяжестью, прикрывая глаза, — У тебя все хорошо? — в голосе была дрожь.
— Да, — уже полностью прийдя в себя ответил я.
После моего ответа мы продолжили нашу прогулку,но оба чувствовали повисшую неловкость и напряжённость, которую никто не знал,как разрядить.
— Макс? — позвал меня Антон и я повернул голову в его сторону, — Что заставило тебя вставь посередине дороги?
Мы остановились. Встали друг напротив друга, смотря собеседнику в глаза.
Я искал ответ в этих изумрудах,но там читалась лишь любовь,а ответа на его вопрос - нет.— Ты можешь доверять мне, — Антон сказал это уверено и гордо,что заставило меня улыбнуться.
А после наши тела соприкаснулись, сливаясь в нежных объятьях.
— Хорошо,я буду, — прошептал я, обнимая ещё крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченное счастье.
Short StoryМожешь не любить меня, Можешь ненавидеть, Но ты должен понимать, Кто новый лидер.