Платье садится как влитое. Синяя ткань приятно облегает, подчеркивая грудь и тонкую талию. Оно не создает ощущение разврата, но дает хороший повод для фантазии. Туфли легко садятся на ногу, и завершая образ украшениями и сумочкой, я подхожу к зеркалу.
На меня смотрит из зеркала незнакомка. У нее нет темного прошлого. У нее все хорошо. Она идет получать удовольствие от жизни. Я хочу хоть на минутку стать ею, понять какого это. Быть беззаботной, отпустить мысли, разбить рамки. Пусть весь мир горит в огне я буду той, какой всегда мечтала быть.
Каблуки стучат по лестнице. Внизу меня ждет черный автомобиль. Водитель одет в простой черный костюм с галстуком. Учтиво открывает мне дверь, я сажусь внутрь салона. В нос бьет приятный запах цитруса. Запах завтрака на террасе у бабушки Дианы. Детство. Машина трогается, а я слегка волнуясь поворачиваюсь к окну.
-Дом Мартинос, я не ошибся? – спустя время спрашивает мужчина.
-Нет, все верно.
-Мне следовало по вашей одежде догадаться, простите
-Догадаться о чем? – спрашиваю я.
-Вы одна из девушек Мартинос? – скорее утверждает, чем спрашивает он. Я ахают от возмущения.
-Господи нет конечно. Я впервые вообще еду в этот дом. Почему все так его боятся, я не понимаю, - говорю я.
-Извините, просто о этих господах идет шлейф страха и зависти. Они через мерно богаты и красивы.
-Мне стоит не идти? – спрашиваю.
-Не знаю, - продолжает он. – Я думаю, вам стоит попробовать. Но в случае чего, сразу бегите.
Наступает минута молчания. Водитель начал казаться мне крайне странным. Не думаю, что он очень дружелюбен со мной. И не горя желанием продолжать разговор, утыкаюсь в телефон. К счастью, у меня накопилось большое количество писем на почте с разными просьбами и непрочитанных комментариев в соц сетях, где я публикую свою жизнь и картины. Эстетика выставок - моя самая любимая часть моих постов. Комментаторы дружно хвалят новые работы, выделяя цветовую гамму, работу кисти мастера, скрытый смысл. Я читаю предположения о задумке полотна и искренне удивляюсь миллиону разных мнений. Рабочая почта перегружена все-таки слишком. Я решаю, что эта часть моей работы будет сделана завтра. Я заслужила выходной. Да, мне предстоит много разобрать. Но об этом не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomanceЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...