Глава 21

18 1 0
                                    


Тишина. Рошель сняла серьги. Положив их на тумбочку, она собиралась двинутся к гардеробной. Секунда. Габриэль прижал ее к стене. Она была зажата между его ногой и рукой. Гладкая поверхность стены плотно соприкасалась с телом девушки. Рошель задышала чаще. Избегая зрительного контакта, она приложила свою руку к животу. Брюнет потянулся к ней. Она замерла. Поцелуй сорвался с них губ. Габриэль, поддавшись порыву еще сильнее вжал девушку в стену, терзая ее губы. Они целовались страстно, нежно, дико и целомудренно одновременно. Сантиметр за сантиметром, миллиметр за миллиметром расстояние между ними сокращалось. Его губы, язык, дыхание будоражило ее кожу, воображение. Оторвавшись друг от друга, Рошель провела указательным пальцем по своим губам. Они распухли от поцелуя.

-Ты такая красивая..., - прошептал, прикрывая глаза Габриэль.

И он вновь накинулся на ее губы. Он терзал их. Он хотел ее. Воздуха не хватало, губы горели. Он опустил ладонь на ее локоть. Притягивая к себе, больше не вдавливая в поверхность. Желание становилось сильнее страха. Бедра Рошель приподнялись, она выдохнула. Мужчина отстранился, потянув ее на кровать. Он знал, что делает. Время остановилось. Садясь на кровать, он подвел ее к себе так, что она оказалась между его ног стоять. Он медленно провел рукой по талии, растягивая пиджак и отбрасывая его в сторону.

-Прекрасная..., - он поцеловал ее, чуть ниже груди.

В его глазах плясали чертики. Да, он ее хотел. Слишком сильно. Его тело стало выдавать все его желания. Мужчина прильнул губами к ее родинке ниже ребра. Он упивался запахом ее кожи. Все в этой ситуации сбивало с толку Рошель, сводило с ума. Его губы на ее теле, его руки на ее талии, она, зажатая им. Это казалось порочным, но чертовски правильным.

Не спрашивая, Габриэль полностью освободил ее от одежды, укладывая на мягкую кровать. Девушка задышала еще чаще. Хаус. Безумие. Страсть. Она потянулась к его рубашке, легко расстегивая пуговицы, спускаясь к брюкам. Габриэль потянул ее за волосы, опуская свои губы на ее шею. Дрожь пробежала по всему телу девушки. Он подумал об этом. Об побеспокоился о защите. Она заметила, как он готовился. Он не хочет детей. Супер. Это вызвало улыбку на ее лице. Рошель подняла свои глаза и столкнулась с безумием в его. Фальшь. Любовь. Он не мог держатся больше. Он вошел. Девушка ахнула. Было больно, но ужас сменился нежность. Ее бедра вновь приподнялись, она хотела большего.

Искусный соблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя