-Мистер Мартинос, к вам пришли. Пускать?, - помощник Ден протиснулся в приоткрытую дверь кабинета и спросил.
-Кто? Я вроде никого не ждал, - на кресле в конце комнаты сидел Габриэль и, куря сигарету, разбирал бумаги.
-Какой-то блондинчик, - хмыкнул парень, кладя руки в карманы наглаженных брюк.
-Я думаю, что знаю нашего гостя, - ухмыльнулся итальянец. -Пусти.
Ден развернулся и покинул кабинет босса. Они работают вместе уже три года, а мужчина до сих пор внушал какой-то страх в работника. Парню приходилось постоянно пересекаться с приближенными и лучшим другом Габриэля, Гарри. Тот был гораздо расслабленнее, чем босс. Но какой же он был требовательный. Это был такой стресс каждый раз для Дениса.
-Молодой человек, вы можете зайти.
Скрипнула дверь. Нога в лакированных туфлях ступила в обитель тьмы и власти. Кабинет был выполнен полностью в темном дереве. Лишь окна в пол придавали немного расслабленности. Они не спасали потерянную уверенность молодого человека. Александр Дестрем явился в комнате.
-Приветствую тебя, Александр, - ухмыльнулся Габриэль.
-Мог бы поздороваться, но увы, здоровья тебе не желаю.
-От чего же?, - полюбопытствовал мужчина.
-Ты сволочь последняя. Меня прижал, сестренку мою запугал. Думал я не узнаю? Ты не самый умный, Мартинос, - напал на него Алекс. Брюнет знал, что за ним слежка в лице друга Алекса. Эмиль кажется. Но его это забавляло. Так что отменять это он не видел смысла.
-Тише, тише, - показывая жестом молчать, прошептал итальянец.
-ЧТО ТЫ МЕНЯ ЗАТЫКАЕШЬ? , - взревел Алекс. Но тут же затих. На него была направлено орудие убийство. Берета легко и быстро оказалась в руках мужчины напротив. Габриэль плавно встал, и похоже на величавого льва двинулся на юного блондина, которого пронзили миллионы мурашек. Ствол был направлен прямо с сердце. Один выстрел и конец. Просто ending.
-Молчишь? Правильно молчи. Иначе останется семья Дестрем без наследничка, - прошипел с притворством брюнет. Кадык Алекса дернулся, и парень глубоко вздохнул.
-Ничего не скажешь? Зачем ты пришел? Явно, не в разговоре с сумасбродной сестрицей упрекать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomanceЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...