Прошло пару дней с момента ее согласия пожить пока у Дианы. Рошель согласилась крайне спонтанно. Тепло. Семья. Ну ей этого хотелось. Домоправитель и бабушка делали все для этого. Днём она ездила в мастерскую, а вечера коротала с бабушкой. Кстати Герде она соврала, сказав что заказчиком была молодая девушка, которая купила себе дом. Это полностью удовлетворило интерес помощницы. Та была очарована Василием, пусть и отчетливо это скрывала. Петр уехал по делам бизнеса. Брюнетку это радовало. Без него дом был еще уютнее и теплее. Дедушка часто пропадал. Рошель не завидовала Диане. Да у них были деньги, но как же тепло... Как в детстве, когда дедушка возвращался он мог часами не отходить от супруги. Она лишь обнимала его и плакала. Это ведь мучения. Они будто друг другу не принадлежали. Ну так думала девочка. В жизни все сложнее.
Вернутся в прошлое нельзя, но память хранит все. Детство и юность. И даже глубокую боль. Да порой это забывается... но или просто учишься с этим жить.
Ярко слепило солнце в лобовое стекло. Даже любимые очки девушки от LV не помогали в этой ситуации. На дорогах Москвы было сумасшествие. Будто муравейник. Все сигналят, бегут, спят. Ее любимый Porsche чуть не подрезали дважды. Какие-то мужики, которые водить не умеют и максимум закончили семь или восемь классов школы. Но Москва даже в этом виде прекрасна. Проезжая, Рошель думала о новом заказе полотна для квартиры на станции метро Спортивная.
Резкая трель телефона заставила Раш переместить глаза на телефон. Она быстро провела пальцем по экрану и голос раздался на всю машину. Это был брат Алекс.
-Привет, Раш, - сказал он. По голосу все было нормально.
-Ага, - поворачивая на площадь трех вокзалов, поддержала девушка.
-Слушай тут такое дело, я не успел купить подарок деду, так и буду еще тык в притык.
-Иииии, - подводила девушка.
-Короче, я могу подстроиться под твой подарок. Типо от нас двоих?
-Ладно, - ответила девушка. Он даже не поинтересовался, что это будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomanceЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...