Смех. Много комплементов. Песни Лазарева и Меладзе. Лак для волос. Яркая помада. Высокие каблуки. Время летело незаметно. Часовая стрелка совершила два оборота. Два часа. Рошель даже не заметила, как пролетело время. Ей было хорошо. Оставались финальные штрихи. Флер ее женского магнетизма и харизма, которую пробудил опять Руслан заставляли ее сиять. Стилист доделывал финальный штрихи и улыбался, подпевая "В самое сердце" Сергея Лазарева. Его помощница Рита поправляла сзади прическу, а Лера упаковывала одежду, в которой приехала брюнетка.
-Ты меня напоил, - улыбнулась Рошель и ткнула друга в бок.
-Ты выпила бокал шампанского всего лишь, - ответил тот.
-И вообще, хватит дергаться, я крашу тебе губы.
-Я больше не могу стоять на этих каблуках, - ныла девушка.
-Рошель Валентиновна, красота стоит жертв, - вернулась к ним Лера с пакетом в руках.
-Вот, вот, послушай умного человека. Молодец Лерочка. А я уже докрасил тебе губы, -можешь идти к зеркалу. Только не смей садиться, пьяная моя, - стук каблуков раздался по полу. Рошель двинулась к зеркалу. Она не была пьяна, просто он такого количества смеха организм начала сильную выработку эндорфина и дофамина. Это окрыляло.
Девушка подошла к зеркалу и замерла. Оттуда на нее смотрела она. Только более чувственная, женственная, нежная. Руслан будто раздел ее до гола. Сделал из нее нежную девушку. Она пряталась за черными, кирпичными, серыми оттенками, а он одел ее в голубое. Голубое шелковое корсетное платье, которое оголяло ее ногу. Блестящие туфли сверкали на ногах. Она ступала будто по морю в них. Тонкие длинные серьги подчеркивали ее длинную аристократичную шею. Ангельское одеяние. В животе запорхали бабочки. Тонкие лямки голубого одеяния аккуратно лежали на плече. Она могла снять их легким касанием пальцем. Ее ладонь легла на зону декольте. Брюнетка замерла. Смотря на себя в зеркало, она вспомнила его. Своего дьявола. Свою зависимость. А если бы на плече была его ладонь... Как он мог бы ее касаться? Щеки запылали. Легкое стеснение и прилив чувств пронзили ее. Тут она вспомнила, что на нее смотрят. Резко обернувшись, Раш увидела Руслана, который держал бокал вина и грустно улыбался. Улыбка была такая напряженная. Она видела в его глазах истинную человеческую любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomansaЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...