Комнату заливал яркий свет солнца. Подняв руку, Герда увидела на часах 12. Она поднялась и заметила подругу, которая стоит на лестнице и водит кисточкой по краю стены. Финальные моменты. Тонки грани рисунка. Белая краска давала размытую четкость. Что-то в стиле мисс Дестрем.
-Ты уже встала. Ты робот, - завалившись на кровать опять, сказала Рошель.
-Да, как Серкан Болат, - засмеялась подруга и обмакнула кисть в красную краску.
-Ты же говорила, что не смотрела этот сериал?
-Посмотрела. Не злись, - она кинула взгляд на насупившуюся подругу.
Герда встала, расправила постель, отнесла еду вниз и стала работать. Какой-то Василий обрывал телефон. Он спрашивал ее по поводу еды, напитков целых 2 часа. Розоволоска закипала. Он кидала взгляды на своего босса, охваченного работой. Ее бесил его голос. Дурацкая еда. Что за настойчивость?
Когда она закончила, ее голова раскалывалась. Нурофен не сделал ее жизнь легче. Она упала на стул и закрыла глаза. Василий... он попросил ее личный телефон. Какой смелый. Оставив головную боль, она начала жаловаться Раше, которая уже собирала свои инструменты и покачивала головой на слова рассказчицы. Ее мысли были далеко. Но вежливость не давала сказать о том, что ей не интересно. Имя Васи произнесла координатор десятый раз к тому моменту, когда Рошель дала первый комментарий.
-Он тебе понравился, да? – спросила она.
-Раш, что ты несешь, - ответила подруга. Задумалась. – Может чуть-чуть. Он хоть и донимал, но шутил и сделал мне комплемент. Я с заботами о маме, забыла что такое свидание, - она закрыла лицо руками.
-Ужас
-А я не встречалась ни с кем уже два с половиной года, - шепотом прошептала брюнетка. Одинокая слеза покатилась по щеке. Девушка не поняла, как начала плакать. Ее задевало как подруга легко говорила об этом.
-Рошель... я не хотела тебя задеть, - подскочила девушка.
-Все нормально. Правда, - смахнув слезу, улыбнулась она. – Я подумала тут, что сама сдам проект. Езжай домой отдыхай.
-Правда?
Рошель кивнула и лишь попросила Герду забрать часть краски. Девушка согласилась, и, захлопав в ладоши, начала носится по комнате. Она была очень энергичной. Выходной. Какая прелесть, боже, спасибо. Когда все было готова. Владимир Яковлевич помог вызвать такси девушке. Он был более жизнерадостным, чем вчера. Но сегодня художница рассматривала его больше. И видела в нем не смешного старика. А удрученного жизнью человека. Он знал, что такое боль. Глубокие морщины пролегли на лбу и в уголках губ. Он смотрел с некой отстранённостью. Когда Герда садила в машину, она притянула к себе девушку и, поблагодарив за выходной и чмокнув в щеку, взяла обещание с начальницы, чтоб та рассказала ей про таинственного мистера X, заказчика. В обмен сказала, что завезет краску в мастерскую по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomanceЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...