-Боже, это моя дочь и она выглядит очень хорошо,- выходя из поезда, ахает Луиза. Рошель стоит перед вагоном на трясущихся от предыдущих событий и улыбается матери.
-И я тоже рада видеть тебя, Мам, - говорит девушка. - И тебя, пап.
-Ты так выросла, Рошель,- привлекая ее к себе, говорит отец и обнимает что есть силы. Его дочь смеется. Все таки папа гораздо добрее матери. Та даже к ней не притронулась. Отец был открытый человек к своим детьми, а его жена играла на публику. Нет публики - нет смысла притворятся.
-Да уж. Становлюсь взрослой
-Так все, Вал отпусти ее, - возмутилась блондинка. -Что ты с ней как с ребенком. Ей не нужны эти нежности.
-Луиза не выноси мне мозг, - прикрикнул Валентин. И чмокнул дочь в щеку.
-Пойдемте, - взяв мамин чемодан, сказала Рошель.
Луиза, кипящая от гнева, следовала за своей дочерью и супругом, которые болтали о его родителях. Она очень любила своего свекра, но свекровь ей не нравилась. Смотря на нее, в женщине брали вверх эмоции стыда. За то как она обращается с детьми, мужем, какая она хозяйка. Ее воспитывала тетя, мамина сестра, потому что Луизианы родителям было плевать на их ребенка. А ее свекровь Диана была очень радушной женщиной. Она дарила тепло, даже своей невестке.
-Мам, я видела недавно Адель, - вырвала дочь мать из ее мыслей. -Она беременна.
-Что?,- не поняла женщина. Ее фокус внимания резко перескочил.
-У нее прям живот, я конечно не разбираюсь,- начала тут Рошель. Девушка опустила глаза в дорогу, по которой они направлялись к машине.
-Тебе и не надо. Ты молода.
-Мам...
-Я серьезно. Дети ответственности. А ты... явно к ней не готова. Погоди она может быть беременна от твоего брата?- спросила женщина. Ей никогда ре нравилась бывшая девушка его сына. Бывшая. Как же сладко это звучало.
-Луиза, они расстались год назад,- остановил ее отец.
-Валентин, хватит быть таким наивным. Эта женщина всегда хотела поиметь нашего сына. Она собиралась за него замуж!
-Мама, она замужем. Выскочила за бизнесмена за тридцать. Не переживай. Алекс не причастен, - успокоила Рошель. - Я уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomanceЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...