Глава 8

24 0 0
                                    


Телефон, не унимаясь ни на секунду, звонил. Утро с самого начала обречено. Взбешенная, я оторвала голову от подушки и увидела 4 пропущенных от мамы и 12 звонков Герды. Я выругалась и, решив отложить маму на потом, перезвонила помощнице. Она наверняка волнуется. Бедная была напугана тем, что я еду в дом Мартинос. Видимо не зря. Пару гудков и она подняла трубку:

-Боже, дорогая, я думала тебя убили, - Герда говорила со слезами на глазах, я знала этот голос.

-Доброе утро! Я в полном порядке, - начала я. – Я побыла там вчера пару часов. Выпила, потанцевала, познакомилась с классным парнем. Его зовут Стас.

-И все? – подозрительно спросила она.

- Стой, если тебя держат в заложниках скажи: "Восемь".

-Так, я дома правда. Я уехала довольно быстро. Вот и все.

-Ладно, извини, - Герде было неудобно. Она была крайне заботливая и порой боялась это проявлять. – Ты будешь сегодня?

-Я подъеду вечером, закажи пиццу. Хочу обсудить с тобой новый проект для детей.

-Конечно, буду тебя ждать, - я положила трубку и вздохнула полной грудью. Дел было много.

Во-первых, надо разобраться с проектом для детей с желанием рисовать. Это моя идея. Большой лагерь для детей на новогодних праздниках, где мы будем рисовать, смотреть фильмы, кушать вкусняшки. К ребятам придут разные деятели искусства.

Во-вторых, у меня был не закрыт гештальт с тем, что произошло вчера. Перед сном я решила, что доверю все брату. Деньги, долги, клубы его стихия. В конце концов у него есть Эмиль. Я не мужик, что решать подобные вопросы. Я злюсь. Он уехал без какого-либо предупреждения. И куда? В Сербию. К черту.

Я открыла ленту твитера и увидела, что моя знакомая написала пост на тему любви и приложила фотки со своей свадьбы. Ложь какая-то эта ваша любовь. Я любила однажды и могу точно сказать, это чувство слишком преувеличено у людей. Наивность. Ничто и никто не растопит мое сердце. Ведь там просто кусок льда.

Запах кофе витал в воздухе, пока я жарила себе омлет с овощами. На фоне играли песни Lana Del Rеy. Настроение улучшалось, я представляла свой проект. Как дети будут счастливые и я тоже. Может я слишком страстно этого хотела. Психологи наверняка утверждали бы, что это все потому-что у меня не было родительского внимания. А я не думала. Я чувствовала. Мои фантазии прервал звонок на телефон. Мама. Она редко звонит мне так. А тут целых пять раз за утро. Я прекрасно понимала, что она испортит мое улучшенное настроение, но деваться было некуда.

Искусный соблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя