Станцевав с Стасом еще три танца, он, извинившись, ушел. Я подошла к краю беседки и вглядывалась в лесную глушь. С этого места было потрясающее видены крупные, устойчивые, высокие ели. Темный зеленый цвет контрастировал с ночным небом, полным загадок. Я запрокинула голову вверх. Тысячи звезд рассыпались на небосклоне. Мелкие и большие, яркие и блеклые. Создавалась необычная картина. Я рассматривала созвездия, которые знала. Кассиопея горела яркими огнями, образуя букву M или W. Чуть отклонив голову, я увидела мое любимое созвездие – Персей. Название созвездия произошло от имени героя, убившего Медузу Горгону. Его можно увидеть только в ноябре и декабре, и когда я была маленькая, я с бабушкой Дианой декабрьским вечером забиралась на чердак с окнами на потолке и смотрела. Она всегда прижимала меня к себе и гладила по волосам, напевая мотивы песен Эми Уайнхаус. Это был наш мир. Мы вдвоем.
Созвездие было как никогда великолепным. Персей был сыном смертной Данаи и бога Зевса. Его заданием было достать голову той страшной медузе. Это было не просто. Легенды гласят, что ему помог Гермес и Афина добраться до острова, где жила медуза. Он одолел ее. О нем стали слагать песни, писаться мифы. На обратном пути Персей спас дочь Кассиопея, Андромеду от морского чудища. Оно было огромный, пожирающим, но ради искрящей истинной любви он пошел на все. Влюбленные были спасены героическим поступком сына Зевса и навсегда стали друг другу близкими людьми. Мифы говорят, у них было шесть детей. На небосклоне созвездие Андромеды и Персея всегда рядом. Они никогда не отпускали и не отпускают друг друга. Время идет, а история помнит многое. Любовь, горе, трусость, геройство, честь, бесчестие, жестокость, мягкость. Какая я? Какие мои родители? Я уже взрослая девочка, мне давно не семнадцать, я знаю жизнь.
Важнейший объект – спиральная галактика Туманность Андромеды, была открыта для моего взора. Это ближайшая к нам спиральная галактика. Она находится на расстояние 2,2 миллиона световых лет. Я не могла этим не восхищаться. Все-таки она была шикарной женщиной, обратившейся в созвездие рядом с любимым после смерти. Небо - космос во всех смыслах, даже переносном. Что-то магическое, притягивающее твое сознание. Но я верю, что оно само выбирает кому покажет свои тайны. Мне открыт доступ, я уверена, жаль я не могу этим поделится.
Меня резко вырвало из мыслей о небе. Я почувствовала на своей шее прожигающий взгляд. Я осторожно, взявшись рукой на перило, повернулась. Я столкнулась с ним... С его взглядом. Как он смотрел. Будто я его звезда, редкий человек. Во взгляде было все, кроме нежных чувств, которые, как мне казалось, промелькнули. Их сменил шок, наглость, интерес, вожделение, злость. Карие глаза заставили меня смотреть ему глаза в глаза. Я была сразу же повержена, но старалась держатся слегка надменно и уверено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomansЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...