Рошель лежала, свернувшись клубком на заднем сидение с левой стороны, а рядом с ней сидел Габриэль. Он наблюдал за девушкой, которая плавно дышала, ее грудь то опускалась, то поднималась. Она была в царстве Морфея. Ее красота пылала, просыпалась в спящей. Ровная кожа. Волнистые темные волосы, по которым так и хотелось провести рукой. Потянуть. Мужчина сжал кулак, мышцы напряглись. Его руки были очень красивые – жилистые, сильные, с узкими ладонями, тонким запястьем и длинными пальцами. Рубашка скрывала многое. Его тело было из стали, и оно напрягалось в ритм дыхания его Оленёнока. Нежная небесная ткать в темноте казалась прозрачной, открывая воображению чересчур много. Стройные ноги на темной коже салона манили. Черная плотная ткань пиджака Габриэля прикрывала всю верхнюю часть. В какой-то момент пиджак упал с плеча брюнетки. Мужчина потянулся и поправил его. Она засопела. Это было мило. Это вызвало приятные чувства у жесткого мафиози. У дьявола. Черт. Черт.
-Откуда ты взялась на мою голову? – тихо сам себе сказал Габриэль.
Девушка уперлась носом в окно и что-то пробормотала.
-Пусти, пусти, - ей снился кошмар.
Габриэль кинул на нее удивленный взгляд. Она выглядела такой хрупкой, но очень женственной и собранной. Мужчина вдруг вспомнил смешные, как ему казалось, угрозы Александра Дестрема, как он яро защищал сестру. Это вызывало смех. Ведь знает подонок, что Габриэль Мартинос станет кошмаром его маленькой сестренки. Он собирался сломать ее. Но не мог себя заставить быть холодным с ней. Она будила своим видом и своими действиями в нем добрые, радостные чувства.
Машина припарковалась ровно у входа в особняк. Он был непривычно темным. Мужчина вышел из своего ауди, грозно посмотрев на водителя, который ему кивнул. Позвал домоправительницу и приказал растопить камин на его этаже и подготовить спальню, которая находилась рядом с его. Дверь отварилась. Девушка была легкая как пушинка. Габриэль без затруднения поднял ее и понес, все смотрели на них: водитель, охрана, служанки. Он нес девушку, такую хрупкую, на его лице глубоко таилось беспокойство, которое старая служанка Татьяна с легкостью заметила. Она знала этого мальчика с пеленок. Она видела все. Странно. И неожиданно. Ему, кстати, роль заботливого молодого человека очень даже шла. Он же тем временем легко занес девушку в свою спальню, положил на середину своей кровати. Служанка быстро расстелила одеяло и укутала девушку, пока мужчина расстегивал рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусный соблазн
RomansЛюбовь с недавних пор стала для меня ужасной вещью. Я просто не могла ее почувствовать. Панические атаки, одиночество, от которых спасало только рисование. Картины стали моей жизнью. Я честно пыталась убежать о ужаса каждого дня. Родители, тайна про...