Chapter Three

262 14 2
                                    

В этот момент губы Димы начали приближаться к Яне.В своей жизни он никогда не получал отказов,но что было очень неожиданно для него сейчас,он не получил наслаждения от поцелуя.Точнее вообще не получил поцелуй,а только звонкую пощечину.

-Ай,больно.
В его голосе звучала нотка обиды.
-Отвали от меня,сколько раз тебе еще повторить.И вообще,я ухожу.Из за тебя я опять пропустила свой поезд.

Развернувшись,в одном белье и свитере,держа в руках намокший телефон девушка отправилась искать дорогу на остановку.Если у нее получится,она может успеть на утренний поезд.

-Темно?Да,темно.Ну ничего.
Я же жила тут раньше?Жила
Помню ли я дорогу?Вроде бы да.
Боюсь ли я темноты?Однозначно да.

Полная негодования и испуга девушка все дальше и дальше отдалялась от озера, в гущу леса.

***

У Димы в голове все смешалось.
-Да как она могла дать мне пощечину,я ее спас,а где благодарность?

Собрав раскиданные Яной вещи в свою сумку и захватив свою мокрую одежду он отправился назад в деревню.
На испытании он произвел фурор и надеялся,что одна из местных дам приютит его у себя на ночь,а утром он сможет спокойно уехать.

Но что то в душе не давало ему покоя.Остановившись он начал раздумывать.
-Стоит ли мне идти за ней,она же сама попросила отстать.Хотя,теперь она осталась одна ночью в лесу,вдруг ей понадобиться помощь.

И развернувшись он последовал в лес

***

На протяжении двух часов Яна пробиралась сквозь колючие кустарники и от свитера почти ничего не осталось.
-Ничего страшного.Он порвал мои джинсы,а я порву его свитер.

Солнце уже начало всходить.Это было ее любимое время.Очень часто по ночам она выбиралась из дома и просто наблюдала как всходит солнце.Теперь она тоже решила присесть и отдохнуть,но вдруг она услышала какие то звуки.Прислушавшись Яна поняла,это был шум поезда.

-Ураааа!Наконец то!Неужели я попаду домой.

Выбежав из леса она нашла рельсы и решила что если пойдет по ним,то рано или поздно дойдет до остановки.

Она шла и рассуждала обо всем случившемся.После событий на озере девушка совсем забыла о проблемах с ее мамой.Хотя желания называть эту женщину мамой отныне у нее не было.Теперь это будет просто Оксана.

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя