В этот момент Дима начал опускать свою руку ниже груди,сначала на талию девушки,но именно в этот момент что то их прервало,вернее кто то…
Сначала они услышали крик,а потом запах дыма.
Яна совсем забегалась и забыла что ей угрожала бывшая спутница Димы. Что она там обещала?Поджечь квартиру?Ага..Ну тогда запах дыма все объясняет.
Девушка вскочила,накинула халат и выбежала в коридор.
Дима,ничего не понимая последовал за ней.Он думал что Яна просто оставила что то на плите,от этого и запах дыма.Но какого же было его удивление,когда он увидел горящую входную дверь.-Боже,что делать?!
Яна никогда раньше не была в такой ситуации.
-Открой все окна,быстрее!
Дима побежал на кухню,взял воду и принялся тушить огонь. Через несколько секунд пламя погасло,а запах дыма выветрился через окно.-Почему твоя дверь горела?
Яна рассказала Диме все что случилось вчера и узнала что это Настя,это бывшая Димы.
-Мы встречались с ней какое то время в одиннадцатом классе,но она постоянно вела себя странно.После нашего расставания она долго преследовала меня,но потом резко пропала.Оказалось она уехала из России.Около месяца назад она вернулась и недавно предложила мне встретиться.Желая выгнать мысли о тебе из головы я пошел с ней,но потом понял что это была ошибка.
Дима очень волновался за Яну,ведь он знал характер Насти.Как то раз в школе на него засмотрелась одна девочка и Настя воткнула ручку ей глаз.Слава богу все обошлось и та девочка видит теперь,но если Настя делала ужасные вещи несколько лет назад,что же она может сделать сейчас.
-Ты любишь ее до сих пор?
Яна не хотела слышать положительный ответ,но все таки должна была спросить.-Нет конечно,ты что.В моем сердце теперь место для другого человека.
И он улыбнувшись посмотрел на Яну.Она снова слились в поцелуе и в этот раз намеревались закончить то,что начали,до того как им помешали.
Дима взял девушку на руки и понес на кровать.Он начал развязывать Янин халат,пока Яна расстегивала его пиджак.
Окончательно раздев девушку Дима прервался от поцелуев и полез зачем то в карман брюк.-Черт,где то здесь..Или в другом кармане.Да где же они?
Яна смотрев на Диму поняла,что на этом сегодняшняя романтика заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей.
FanfictionСбитое хриплое дыхание и ритмичные движения бёдер и пальцев переполняют, заставляя их прижиматься ближе, жаждать большего, забывать о том, где они и зачем, забывать вообще обо всём и отдаваться, позволяя это безумие.