Лицо Яны были максимально безжизненным.В глазах видна была боль,а румянец пропал с лица.
Открыв рот она хотела что то сказать,но на это не хватило сил.Она даже не смотрела Диме в глаза,она вообще никуда не смотрела.
Ее глаза были уставлены в пустоту.-Что случилось?
Вид Яны очень напугал Диму.-Дим…
И слеза потекла из глаза девушки.-Что?!Что случилось?
Взяв Яну обеими руками за плечи сказал он.-Я не смогу родить..Никогда…
***
-Мам,у нас в школе концерт,ты сможешь прийти?
Яна надеялась что хотя бы сейчас ее мама обратит на нее внимание.-Какой еще концерт?!Знай что денег тебе я не дам!
Сказала Оксана выпив очередную рюмку.-Мам,у нас концерт в честь завершения пятого класса.Учительница сказала,что нужно будет сделать танец со своей мамой.Пожалуйста,сходи со мной..
Запрокинув голову вверх говорила Яна.
Она не хотела что бы слезы,выходящие из глаз видела мама.Она всегда ругала ее за такие эмоции.-Нет,ты не видишь что я занята?!Отвали!
Толкнув Яну на пол сказала Оксана.Быстро убежав в свою комнату девочка начала плакать,но очень тихо,что бы мама не услышала.
Все свои одиннадцать лет жизни она терпела унижения от родителей.Но надежда на лучшее,живящая в ее сердце,не переставала существовать.
И вот теперь Яна лежала и думала какая же хорошая будет жизнь когда мама и папа
перестанут пить.-Мы бы смогли вместе гулять,я бы могла говорить с мамой про мальчиков из класса,ведь так делают все девчонки.Мы бы готовили вместе ужин по вечерам,а потом смотрели кино.Вот я,когда выросту,стану самой лучшей матерью для своего ребенка.
Думая об этом девочка уснула.
С раннего возраста,вернее как только она научилась говорить Яна рассуждала вслух.Ее никто никогда не слушал,поэтому ей пришлось найти слушателя в самой себе.У нее не было друзей,знакомых и нормальных родителей.
Она была той самой серой мышкой в школе и дочерью,о существовании которой забыли,дома.Тысячи раз она прокручивала у себя в голове свою будущую жизнь.Какой она будет хорошей матерью.Она бы сделала вся для своего ребенка,что бы он не почувствовал ни капельки той боли,которую она испытала в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей.
FanfictionСбитое хриплое дыхание и ритмичные движения бёдер и пальцев переполняют, заставляя их прижиматься ближе, жаждать большего, забывать о том, где они и зачем, забывать вообще обо всём и отдаваться, позволяя это безумие.