Chapter twenty-three

83 6 0
                                    


Они вдвоем легли на кровать,тяжело дыша.Через несколько минут Дима спросил:

-Ты выйдешь за меня?

-Да.

-Повторим еще раз?

-Непременно.

Посмотрев друг на друга и слившись в страстном поцелуе они продолжили свои утехи.

***

Время близилось к обеду и увидев что уставшая Яна задремала, Дима вспомнил что придумал сегодня вечеринку у Олега,только вот сам Олег пока что об этом не знал.

Взяв телефон Дима быстро набрал парню.

-Олег,привет.У тебя сегодня вечеринка.

-Нет.А что такое?

-Это был не вопрос.Я говорю у тебя сегодня вечеринка.Сможешь все быстренько организовать за пару часов?Это очень важно.

-Ладно,часам к девяти думаю успею.

-Спасибо брат,до встречи.

Дима поставил чайник,поубирал разбросанные по комнате вещи,в том числе разваленный букет.

Двигаясь,тело его отдавало приятной болью,но тут в его памяти всплыло кое что еще.

-Я сделал ей предложение?!

На самом деле он уже давно хотел это сделать,но постоянно не решался.
То момент не подходящий,то он не смог ничего придумать.

Он купил кольцо еще когда они с Яной начали встречаться первый раз,несколько лет назад.Все это время Дима хранил его,просто дожидаясь нужного момента.

Парень планировал сделать что то грандиозное,что бы Яна потеряла дар речи,а что в итоге?
Он как ни в чем не бывало просто спросил ее после секса.Супер!

-А вдруг она забыла?

Такое и в правду могло случится.Девушка была уставшая,да еще и в порыве страсти.Она точно ничего не будет помнить.

Дима знал,что он точно предложит это ей еще раз.Только немного попозже и в более подходящих условиях.

Очнувшись,Яна услышала шаги Димы на кухне.

-Он что,сделал мне предложение?!

Не может быть.Она конечно долго ждала этого и была очень рада такому исходу,но не была уверена в трезвости решения парня.

-Мало ли что может пообещать человек в порыве страсти.Наверное,он и сам уже забыл об этом.

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя