Chapter Twenty-four

83 6 1
                                    

Яна начала бежать за начинающей уезжать машиной,но автомобиль оказался намного быстрее ее.Последнее что она увидела это печальное лицо Димы.

Что будет дальше?
Как его вернуть?
Почему его забрали?

И тут девушка начала вспоминать в своей голове обрывки слов полицейских
“…. Вы обвиняетесь в нанесении телесного вреда Матвею Харитонову…”

-Но ведь он обещал что не будет ничего делать!

Яна не знала на кого злится больше.На Диму,который не сдержал свое обещание и нанес вред Матвею,или на самого же Матвея ,которой после всех ужасных вещей что он сделал нажаловался полиции.

Девушка зашла в квартиру,разулась и обопершись о стенку начала рыдать.

-Он же обещал мне..

Она восприняла это как предательство.Дима же знал на что идет,он знал что это не законно!Зачем он так сделал?!

Девушка помнила его слова о том,что он больше никогда не оставит ее одну.Они пережили так много скандалов и разлук,надеясь что больше такого не повторится.
Но в этой ситуации виноват был Дима.Он сам себя наказал за свою жестокость,при этом задев и девушку.

Яне уже было трудно без него,как же она продержится дальше?

***

Дима видел в окне машины свою девушку, стремительно отдаляющуюся от него.

Он сидел и пытался подслушать о чем разговаривают сотрудники,но ничего не понял.

Может это просто розыгрыш?

Ведь Дима ясно дал понять Матвею,что бы тот оставил его в покое.
Если вдруг по вине этого тирана он сидит здесь,Матвею не поздоровится.
Даже если его посадят,он найдет способ устроить ему худшие условия для жизни.

-Выходи!

Крикнул один из мужчин.Дима даже не заметил как они приехали.
Дверь машины открылась и парня вывели.Перед собой он увидел огромное здание из красного кирпича.Оно выглядело очень старым,но крепким.

Толкнув Диму в спину,сотрудники довели его до какой то комнаты.

-Сейчас будет суд.
Сказал один из них.

-Как,уже?Обычно же дается больше времени.У меня даже нет адвоката!

Дима,конечно не сталкивался с таким раньше,но по рассказам своих клиентов и друзей приблизительно понимал как все происходит.

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя