Проснувшись утром в объятьях Димы девушка вспоминала вчерашнюю ночь. Тело ее болело,но это была приятная боль.
Увидев что Дима тоже не спит,она улыбнулась.Парень потянулся к ней,желая поцеловать.
-Стой,ну Димааа.Я же не чистила зубы.
И девушка убежала в ванную.
Встав,Дима направился на кухню делать кофе.Достав купленные вчера сладости,он принялся ждать Яну.Выбежав из ванной девушка села на колени к Диме и они наконец смогли насладится поцелуем.
-Ты помнишь что было вчера?
Ухмыляясь спросил Дима.-Такую ночь я вряд ли когда то забуду.
С не менее ехидной ухмылкой ответила она.-Кстати,ты вчера порвал мою ночнушку.
Заявила девушка.-Разве?Видимо я сделал это в порыве страсти.Хочешь я куплю тебе новую?
Допив свой кофе он подошел к девушке и обнял ее сзади,легко касаясь ее груди.
-Будь моей..
Почти простонал он ей на ухо.Закрыв глаза Яна откинула свою голову на плечо Димы,вдыхая его аромат.
Руки парня двигались все ниже,пока...Пока не зазвонил телефон Яны.Подбежав она увидела несколько пропущенных от Саши.
-О нет,у меня же сегодня фотосессия!
Начав метаться по комнате,девушка пыталась найти свои вещи,но не помнила где она все положила вчера.
-Не это ищешь?
Спросил Дима,держа в руках ее лифчтк.-Спасибо,а вообще не мешай.Я и так опаздываю!
Яна боялась потерять свою работу из за собственной не пунктуальности.Она нашла свое призвание в фотосъемках,правда после встречи с Димой она начала делать это гораздо реже.
Собравшись она подошла к парню,поцеловала его и спросила:
-Слушай,а у тебя нет обезбола?А то я плохо себя чувствую.
-Да конечно,сейчас найду.***
Ехав на такси девушка написала Саше что скоро будет,а после стала смотреть в окно.
Она была наполнена счастьем.Яна светилась,как лучик солнца.Наконец то она обрела то,что так долго искала.Но на долго ли это?Девушке пришла смс от Димы:
-После твоей фотосессии встречаемся в тц.Жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей.
FanfictionСбитое хриплое дыхание и ритмичные движения бёдер и пальцев переполняют, заставляя их прижиматься ближе, жаждать большего, забывать о том, где они и зачем, забывать вообще обо всём и отдаваться, позволяя это безумие.