Chapter Eight

187 10 2
                                    

Яна начала понемногу пододвигаться ближе и ближе к краю.В этот момент Дима и Настя начали бежать к ней.

-НЕТ!
Сердце Димы замерло.Его жизнь никогда не будет такой как раньше…

***

Дима никогда не сталкивался лицом к лицу со смертью.Можно  было подумать что он спокойно к этому относится,ведь он чернокнижник.Но так думали только люди,не знающие его близко.

Не смотря на возможность контакта с миром мертвых, Дима всегда боялся смерти.Нет,не своей,а людей вокруг.
Что же такое смерть для него?
Это не конец для души,но физически для человека все обрывается.

Работая с душами он всегда чувствовал себя комфортно,но не настолько как с живыми людьми.
Он надеялся что еще долго не столкнется со утратой в своей жизни,особенно близких людей.Теперь,он не знал как жить дальше.

Но после увиденного он понял одно.Если этому предстоит случится,нужно жить моментом.Никогда не знаешь когла все закончится.Нужно наслаждаться каждой минутой.

Иногда его охватывает грусть,апатия,или обида.Но стоит ли тратить ценное время своей жизни на такие чувства?Дима понял,что он не ценил до конца те моменты,проведенные вместе с Яной.Счастье,это громкое слово,но порой оно скрывается в чем то совершенно маленьком.
Счастье это мгновение,момент,очень быстрый.Именно поэтому нужно его ценить.
После увиденного Дима понял что ему нужно прожить жизнь на сто процентов.Использовать каждую возможность.

Возможно данное зрелище испортило его психику,зато дало понять самую ценную мысль в его жизни.

***

Стоя на крыше Дима наблюдал за падением.Падением когда то важной и любимой для него девушки.
Для нее это видимо конец,трудно выжить падая с десятого этажа.

Яна сидела на краю и наблюдала за тем как Настя,хотевшая ее столкнуть споткнулась и упала.Упала вниз…

-Яна,Яна!Пошли быстрее,никто не знает что мы здесь.Когда полиция найдет ее они примут это за самоубийство,но нужно что бы нас не было рядом.

Девушка продолжала сидеть неподвижно,смотря на тело,лежащее внизу.Сломанное и изогнутое под странным углом.

Дима взял Яну за руку,поднял и вывел из этого здания.Пешком они дошли до автобусной остановки и всю дорогу ехали молча.

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя