Chapter Thirteen

150 6 3
                                    

Проводив друзей Яна пошла прибирать со стола.
Настроение у нее значительно поднялось.Сегодня она даже несколько раз улыбнулась,а этого она не делала очень очень долго.

Она уже не думала о потери возможности иметь детей.Девушка старалась перенаправить свои мысли в какое нибудь другое русло.

-Зайчик,можешь мне помочь пожалуйста?
Сказала Яна Диме,лежащему на диване.

-Я так устал,давай уберемся завтра.

Дима и вправду замотался за сегодняшний день,организовывая эту вечеринку.

-Ага,понятно..Устал.Ну да,конечно!Я же не устаю.

И снова хорошее настроение девушки в моменте изменилось.
Она закончила убираться,легла на кровать в спальне,попытавшись заснуть.

В этот момент Дима лег возле нее и положил свою руку девушке на бедро.

-Может ты хочешь сейчас?А то тебе в последнее время было не до этого.

Говорил он,продолжая поглаживать девушку своей рукой.

-Да как ты можешь вообще!Ты знаешь что я пережила?!Вместо сочувствий ты предлагаешь мне потрахатся?!

И девушка взяв свою подушку убежала спать в зал,на диван.

На самом деле она была не сильно против секса с Димой,но то как он с ней общался ей не нравилось.

Всю ночь Дима думал как извинится и поднять настроение девушке.Облазив весь интернет,он наконец то нашел то,что искал.

Утром,встав с кровати,на кухне он заметил Яну.Она готовила блинчики,при этом танцуя и поя какую то песню.

-А где прошлааа тыыыыы,там светилаа..Ой,Дима.Ты уже проснулся?

-Да,доброе утро.У меня есть для тебя сюрприз.
И Дима начал включать свой телефон,что бы показать что то девушке

-А у меня для тебя тоже есть сюрприз!

Сказала девушка,поставив огромную тарелку блинчиков на стол.

-Спасибо большое,солнышко.А вот и мой подарок.

И Дима показал бронь загородного дома,с собственным бассейном и террасой на сегодняшнюю ночь.

-Ого,класс!

И на радостях девушка запрыгнула на своего парня,принявшись его целовать.

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя