Chapter Eighteen

113 6 0
                                    

Что же такое счастье?
Спросили у маленькой  десятилетней Яны.

-Нуууу.Это когда дома есть еда.
Когда все живы.
Когда не нужно возвращаться домой боясь что тебя изобьют.
Когда имеешь столько денег,что можешь купить себе все что захочешь.
Когда у тебя есть много друзей.
Когда твоя одежда красивее чем у девчонок в классе.
Когда мой братик был со мной…
Когда мама с папой меня любят..

Не имев ничего из этого,но так охотно желав маленькая Яна думала,что обретя все эти вещи,получит в придачу еще и счастье.

Думала ли она теперь так же?

Конечно нет.

Счастье,это внутренняя природа.Оно не нуждается ни в каких внешних условиях.

Счастье это не цель,а результат.

Счастье это крохотная частица ,когда держишь ее в руках она кажется малюсенькой,но после ее исчезновения понимаешь насколько она была прекрасной и огромной.

Счастье это вещь,стремится к которой нужно уже сейчас,не откладывая на будущее.

Сейчас Яна понимала что ей не нужна любовь мамы,что бы быть счастливой.Воспоминания о брате уже давно не вызывают такую боль и она смирилась с тем что случилось.

Теперь ей не нужны были деньги,вещи,одежда.Ей нужен был любимый человек.

Как долго они смогут продержатся на этот раз,или конца у этих отношений все таки не будет?

***

Яна проснулась на большой кровати в спальне.
Она не помнила как тут оказалась и еще,она не помнила что бы здесь была двуспальная кровать.

-Доброе утро.

Сказал Дима выходящий из двери с подносом.

-Только не кидайся блинами.А вообще откуда у нас двуспальная кровать?

Говорила Яна,разглядывая парня,при этом протирая сонные глаза.

-Вчера ночью я сдвинул две наши кровати.Ты не против?

Значит вчерашний секс для Димы был знаком,что они начинают все с начала.

-Дима,я очень боюсь что вчера мы сделали ошибку.Вдруг нам не стоило торопится?

Яна запуталась в себе.Она хотела быть с ним,или все таки нет?

-Яна,давай просто попробуем.Нам нужно узнать друг друга заново,поэтому приглашаю тебя сегодня вечером на свидание.Ты пойдешь?

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя