Сначала он подумал,что у девушки припадок или что то типа того,но подойдя поближе понял что она просто плачет.
-Эй,все хорош…ЯНА?!
Подняв свои глаза на парня,девушка удивленно произнесла.
-ДИМА?!Но как?Ты же уехал в Китай!
Девушка совсем не ожидала увидеть его здесь.
-Я уже вернулся,но тоже думал что ты не в Москве.И вообще что случилось?
Спросил он,глядя на Яну.Выглядела она не очень хорошо.
Заплаканные глаза,разорванное платье,а на теле виднелись следы от побоев и кровь из носа.
Но от всего этого,красивой она быть не перестала.-Ничего не случилось, у меня все отлично.И вообще мне пора!
Девушка надеялась,что больше никогда не увидит этого парня,но видимо судьба решила иначе.
-Да я же вижу что случилось!Я просто хочу помочь.
Дима злился,потому что с первой же секунды Яна встала в позицию негативно настроенной.
Он снял с себя пиджак и накинул на девушку,потому что куски ткани висевшие на ней,больше нельзя было назвать платьем.-За пиджак спасибо,но больше мне от тебя ничего не нужно.
Сидя на траве Яна подумала,что ей пора быстрее уходить от Димы,что бы избежать дальнейших расспросов.
Она начала вставать,но в этот момент ужасная колющая боль в ее ноге заставила девушку вернуться снова в сидячее положение.
-Черт,видимо этот придурок сломал мне ногу!
Сказала Яна оглядывая ее,что бы найти место перелома.-Тебя кто то избил?!
Теперь пазл в его голове сложился.Вот почему девушка в таком состоянии.Это было нападение!
-Скажи мне кто это сделал!Кто?!
-Все нормально.Я просто споткнулась и упала.А теперь иди.
Дима никак не изменился.
Тот же взгляд,та же манера речи,так же закатывал глаза и цокал когда ему что то не нравилось.
Яна чувствовала его аромат,ни капельки не из поменявшийся за эти два года.Каждая минута проведенная рядом с ним напоминала ей о их совместном прошлом,которое она так старательно хотела забыть.
-Хочешь что бы я оставил тебя тут одну?Ты же сама никуда не сможешь дойти со своей сломанной ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей.
FanfictionСбитое хриплое дыхание и ритмичные движения бёдер и пальцев переполняют, заставляя их прижиматься ближе, жаждать большего, забывать о том, где они и зачем, забывать вообще обо всём и отдаваться, позволяя это безумие.