Chapter twenty-one

88 7 0
                                    


С каждым его шагом сердце Яны начало биться все быстрее.
Окончательно подойдя к паре мужчина выкрикнул.

-ТЫ?!Вот тварь!

-МАТВЕЙ?!

И в этот момент кулак Матвея полетел в ее сторону.Но сильная и татуированная рука его остановила.

-Ты что нахуй делаешь?!

Дима очень разозлился.Когда опасность угрожала его близким он сразу становился агрессивным и жестоким.

-Это с ним ты мне изменяла тогда?!Шлюха!Я испорчу тебе жизнь.Теперь я знаю имя и фамилию твоего паренька,ждите скор…

Но не успев договорить,Матвею прилетел удар в челюсть.Упав на землю он почувствовал последующий удар в голову,потом еще один и еще.

Набросившись на парня Дима вымещал все свою агресию.Как он посмел попытаться ударить его девушку?!

Разбив свои кулаки до крови и окончательно покалечив Матвея, он наконец то успокоился.

-Дима,нам нужно было уйти.Я знаю какие у него связи,теперь он будет мстить.

-Это он избил тебя тогда,у клуба?Да?!

Поняв ответ по глазам Яны он пнул Матвея ногой и развернувшись взял девушку за руку.

- Идем домой.

Яна молча последовала за ним и в такой тишине они дошли до дверей квартиры.

***
(3 года назад)

Наконец то она подъехала к нужной двери и услышав приглашение вошла.

-Добрый день,я Яна.

Интересно, видно ли что я волнуюсь.?

-Добрый день,нет не видно.

Сказал мило улыбающийся парень.

-Я что сказала это вслух?!О нет!

-Ничего страшного,присаживайтесь.

После долгого разговора девушку приняли на работу.Наконец то!

Хотя это собеседование было больше похоже на дружескую беседу.

Выйдя за дверь Яна почувствовала себя окрылено.

Еще и парень был красивый,Матвей кажется.Он сразу ей понравился.

Теперь она будет работать фотографом!Да еще и в такой престижной студии.

На следующий день она пришла на работу и при входе столкнулась с какой то девушкой.

-Ой,извиняюсь.

Будь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя