Это фанфик по фандому Stray kids. Если вы по каким-то причинам не можете такое читать, советую обратить внимание на данную ремарку. Приятного чтения.
Резкое торможение лезвием по льду и Джисон замирает в центре катка. Его репетиция сегодня прошла намного быстрее, чем обычно, а все потому, что программа уже была отточена до изнеможения. Девятнадцатилетний фигурист, даже несмотря на то, что каждый день сильно уставал, все равно выкладывался по полной и тратил неимоверное количество сил на тренировку. Его тренер, уже не наблюдавший за последним на сегодня прогоном программы, терпеливо ждал его в своем кабинете. Предстоящие соревнования, хоть и были не самыми значительными, но Хану искренне хотелось взять в них первенство и доказать самому себе, что он чего-то да стоит.
Собирая с лавочки свои вещи, Джисон надевает на лезвия защиту, накидывает поверх своего специального спортивного костюма флисовую кофту и неспешно идет к тренеру, иногда уступая дорогу детям-фигуристам. Добравшись до кабинета, Хан ради приличия несколько раз постучал в дверь и вошел, застав тренера сгорбленным над какими-то бумагами.
-Уже закончил? Это хорошо,- проговорил сам себе Чон Сухёк, все-таки откладывая бумаги в сторону,- иди домой пораньше и отдохни. Только не пей и не попадайся журналистам. Тебе нужно набраться сил.
-Хорошо. Это все?- устало спросил Джисон, намереваясь уже было идти к раздевалку.
-Джисон, ты бы подумал на счет выступлений в паре,- снова заладил старший, получая в ответ от юноши только подкатанные глаза и усталые вздохи,- я уже устал с тобой разговаривать об этом. Если ты будешь выступать в паре, то это не изменит, что ты сейчас звезда фигурного катания мирового уровня.
-Раз устали со мной разговаривать, то больше не поднимайте эту тему. Я все же пойду домой. До свидания,- уверенно проговорил Хан, все-таки решительно выходя из кабинета.
По извилистым коридорам, добравшись до раздевалки, Джисон стал переодеваться и принимать душ. Больше всего он не любил такие разговоры с тренером. Они уже много лет сотрудничают и только в последнее время старший стал надоедать Хану разговорами о парных выступлениях. Хотя тренер прекрасно знал причину постоянных отказов, ведь он был лично свидетелем того, как еще в детстве Джисону лезвием конька одна девочка вспорола руку, оставив уродливый шрам на всю жизнь.
Дорога домой заняла мало времени, а от того, что Джисон не привык так рано возвращаться домой, то парень решил скрасить свои будни и купил в магазине много вкусностей. Сегодня, ему почему-то хотелось действительно отдохнуть. Обычно он не слушал тренера и изводил себя тренировками в тренажерном зале или плавал в бассейне, но в этот раз подготовка к соревнованиям отобрала у него действительно все силы. Джисон, сняв с себя неудобную одежду, надел короткие шорты и растянутую футболку, которая заставляла его стройное тело теряться в ткани.
Родители еще все равно были на работе, поэтому Джисону оставалось только настроить в гостиной большой плазменный телевизор и начать смотреть какой-то сериал. Он чувствовал себя не в своей тарелке из-за такого отдыха, но стоило только его маме прийти домой и начать готовить ужин, как все сомнения у парня улетучились. Джисон стал помогать с готовкой ужина, слушая веселое щебетание матери о том, как прошел ее день. Их семья редко собиралась на ужин все вместе, поэтому все спешили использовать время с пользой. Больше всего Джисон ждал возвращения отца. У него с обоими родителями были хорошие отношения, но все же больше времени он стремился проводить с отцом. Когда же глава семейства вернулся домой, Джисон стал помогать маме накрывать на стол.
-Во сколько у тебя завтра выступление?- с искренней заинтересованностью спросил старший мужчина, смотря на еле заметно улыбающегося сына,- на остальных посмотреть у меня не получится, но на твое катание я приду.
-Я буду выступать в одиннадцать часов,- довольно промурлыкал Джисон, начиная прятать свой взгляд в тарелке с едой,- а ты, мам, придешь?
-Конечно. У меня завтра выходной, так что я пойду с тобой и буду поддерживать от начала и до конца,- восторженно промурлыкала женщина, слегка начиная трепать сына по мягким синим волосам,- разве мы можем не прийти на твое выступление?
Джисон на это только улыбнулся и продолжил ужинать, иногда смеясь с реплик родителей или участвуя в разговорах о планах на выходные. Парень уже собирался было идти к себе после того, как покушал, но мама настояла на горячем чае и печенье. Такое Джисон мог позволить себе только перед соревнованиями, ведь мама с детства приучила его бороться со стрессом сладким.
-Мне звонил твой тренер,- как гром среди ясного неба, раздался голос отца, отчего Джисон даже перестал так активно жевать свое печенье и витать в облаках,- он просил поговорить с тобой о парных выступлениях.
-Ну я же говорил ему уже, что не хочу ни с кем выступать,- наигранно заныл Джисон, смотря по очереди то на отца, то на маму,- и вы прекрасно знаете, что я не смогу просто ни с кем работать. Я одиночка и я к этому привык.
-Сонни, мы понимаем, что для тебя тот случай в детстве стал травмой и ты поставил себе барьер,- начала мягко говорить мама, беря парня за руку,- но, милый, это ведь было давно. И вы оба были детьми. А сейчас, твой партнер будет таким же профессионалом, как и ты. И я думаю, что у тебя никогда больше не случится такого инцидента, если ты попытаешься найти что-то новое.
-Но меня и так все устраивает,- фыркнул Джисон, но руку так и не стал убирать из ладони мамы,- я никому теперь не доверяю. Во время выступления может произойти всякое и я не хочу рисковать.
-Мы не давим на тебя, ты не подумай,- начал говорить отец, по-доброму смотря на младшего,- решение ты будешь принимать сам. Но твоя мама права. Кто знает, может, если ты будешь выступать в паре, то сможешь достичь чего-то еще более масштабного, чем имеешь сейчас.
-Не давите, ну конечно,- снова фыркнул Джисон, получая в ответ от родителей только еле заметные улыбки,- я подумаю обо всем еще раз, но не думаю, что мое решение изменится.
-Ты ведь всегда можешь в любой момент бросить, если не получится. Но если все-таки не решишься, то я могу поговорить с тренером,- спокойно говорил глава семейства, слегка потрепав сына по волосам,- не хмурь лоб, а то морщины появятся...
-Я пойду полежу в ванной,- немного неожиданно Джисон встал со своего места и, быстро чмокнув маму в щеку и поблагодарив ее за ужин, ушел собирать вещи для водных процедур.
-Не слишком ли мы на него давим?
-Дорогая, Джисон уже взрослый и сам может принимать такие важные решения, а мы просто направляем его... но если он и правда не захочет даже начинать, я больше не буду к нему приставать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanfictionЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.