4

511 53 0
                                    

Джисон почти неделю думал над выбором партнера. Тренер только сообщил, что компания не против того, чтобы Хан сам выбрал себе пару, а это значило, что теперь парню предстоит много раздумий. Ведь мама была права и Джисон очень щепетильно относится к своему окружению, а выбор партнера, которому придется доверять, чтобы выступать, для юноши казался чем-то вроде пыток. Джисон проводил почти все свое свободное время в интернете, просматривая выступления одиночек и изучая их социальные страницы. Однотипность и много ошибок почти сразу же отталкивали потенциальных претендентов. И когда на пятидесятой девушке Джисон осознал, что ему вообще не нравится, как выступают дамы, для фигуриста это было чем-то вроде свежего воздуха.
Тогда-то и пришлось искать еще и парней. В голове чертята потирали ладошки от предвкушения, а представления о том, какой будет выражение лица у тренера, когда он обо всем узнает, были вместо адреналина и заставляли Джисона усерднее искать. На десерт Джисон оставил себе просмотр последних соревнований. Они уже делали это с тренером, когда разбирали ошибки и недочеты, но теперь Джисон был более внимателен. Как когда-то он сказал родителям - Ли Минхо стал его конкурентом. Хан стал внимательно изучать его профиль в социальных сетях и был слегка удивлен тому, что помимо фигурного катания парень занимается еще и танцами. От одного только представления того, сколько на Минхо нагрузки, у Джисона шла кругом голова.
Минхо идеально подходил на роль пары для выступлений, поэтому у Джисона стал строиться план по его завоеванию. И самым первым пунктом, который казался парню довольно сложным - стали поиски личного номера телефона Ли. Джисон, как только оказался в ледовом дворце, еще задолго до начала тренировки, пошел в администрацию. Организацией прошедших соревнований занимались люди из администрации и все контакты участников у них были.
В небольшом кабинете его встретила довольно строгая женщина, которой пришлось отложить свои очень важные дела в сторону, чтобы выслушать фигуриста. Его здесь знали, но это ведь не значит, что всем он должен нравиться, поэтому, включив свою самую милую и дружелюбную улыбку, Хан стал действовать.
-Я пришел к вам потому, что мне очень нужен личный номер телефона Ли Минхо. Я знаю, что он у вас есть, потому что Минхо участвовал в соревнованиях,- на одном дыхании выпалил Джисон, начиная улыбаться еще шире,- я клянусь вам, я никому не скажу, что вы помогли мне. Эта тайна уйдет в могилу вместе со мной.
-Джисон, вы ведь и сами понимаете, что я не могу разглашать личную информацию,- с язвой ответила женщина, но Джисон не собирался сдаваться, поэтому, сделав вид, что он оглядывается, чтобы удостовериться, что они в кабинете вдвоем, парень подошел чуть ближе к столу женщины.
-Понимаете, мне немного неловко говорить об этом... но мы с Минхо разговаривали во время соревнований и он дал мне свои контакты, но я потерял ту бумажку. А в социальных сетях он говорил, что никому не отвечает, поэтому вы моя последняя надежда...
-Поищите бумажку получше,- не сдавалась женщина, словно специально делая вид, что она слишком занята,- я не могу помочь вам. Придумайте другую, более вескую причину.
-Ну вы же знаете меня уже много лет и знаете, что я никогда и никому ничего плохого не делал. Разве я могу вам сейчас врать? Я ведь очень хорошо умею хранить секреты, поэтому обещаю, что никому не скажу, что вы поделились со мной номером Минхо-хёна... а еще я не стану никому говорить о том, что видел вас и господина Кима под лестницей около запасного выхода...
Женщина от такого заявления опешила. Джисон продолжал мило улыбаться, понимая по разрастающемуся румянцу на лице старшей, что у него все получилось. Женщина недовольно фыркнула и стал рыться в папках на своем столе, стараясь как можно скорее отделаться от Джисона. Хан быстро записал себе номер и, поблагодарив старшую за сотрудничество, удалился из кабинета.
Тренировка пролетела как по щелчку. Хан не мог дождаться момента, когда он будет свободен и сможет позвонить Минхо. Тренер, видя такую восторженную моську у ученика, ничего говорить не стал и пораньше отпустил его домой. Стоило только Джисону переступить порог своей комнаты, как он схватил в руки свой телефон и стал слегка трясущимися пальцами набирать записанный номер. Обычно, Джисон предпочитал писать сообщения, но от того, что он хотел предложить, Минхо мог бы подумать, что это какие-то шутки и не стал бы отвечать.
-Привет, это Хан Джисон,- довольно быстро выпалил фигурист, как только Минхо ответил,- не отвлекаю?
-Привет. Я удивлен. Нет, не отвлекаешь,- голос Минхо был немного хриплым, а дыхание сбивчивым, словно Хан отвлек его от тренировки,- что ты хотел?
-Мы можем встретиться? Я хотел бы с тобой поговорить, но хочу сделать это лично,- немного нервно усмехаясь, Джисон даже зажмурил глаза, ибо он даже примерно не мог себе представить, какая реакция будет у Минхо.
-Хорошо. Когда?- снова спокойный тон Ли выбил из легких Джисона воздух.
-Давай завтра или послезавтра. Когда тебе будет удобно? Я приеду куда скажешь,- Хан заметно нервничал, поэтому не услышал даже как Минхо тоже усмехнулся в трубку; для старшего было очень неожиданно слышать, чтобы знаменитый на всю Корею Хан Джисон смущенно тараторил.
-Давай завтра. У меня тренировка заканчивается в семь вечера. Поэтому подходи к семи к ледовому дворцу на севере. Я встречу тебя, а дальше сориентируемся. Как тебе такая идея?
-Хорошо, в семь буду у тебя,- в очередной раз хихикнул Хан, только сейчас слыша, что Минхо, вообще-то, тоже смеется,- что-то не так?
-Все в порядке. Просто ты такой забавный... ладно, Хан Джисон, ты извини, может, тебе хочется поговорить, но у меня сейчас как бы есть дела...
-Конечно, извини, что побеспокоил. До завтра, хён.
Минхо сам отключил вызов, а Джисон после того как убедился, что его никто не слышит и не видит, уткнулся в подушку и прокричался. Это был самый неловкий звонок в его жизни. Пролежав так еще несколько минут, Джисон решил, что надо как-то отвлечься. Но руки сами полезли в социальные сети, чтобы проверить страницу Минхо. Когда же Хан убедился, что там не появилось ничего нового, то он все же решил браться за ум. Родители должны были вот-вот вернуться домой, поэтому, как примерный сын, Джисон отправился на кухню и стал готовить ужин. Мысли о встрече с Минхо потихоньку отошли на второй план. Родители отвлекали от этого своими разговорами и смехом, но стоило только Джисону оказаться в постели, как у него вновь и вновь всплывали образы холодного и безразличного вида Ли Минхо во время его выступления на соревнованиях...
Джисон совсем не заметил, как провалился в сон. .

Горячие слёзы [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя