6

486 46 1
                                    

Джисон попросил Минхо приехать к ним в ледовый дворец после тренировки, чтобы показать тренеру свою пару. Ли согласился, обещая быть точно к назначенному времени. Хан выскочил на улицу, даже не высушив волосы, когда ему на телефон пришло сообщение, что Минхо уже на месте. Старший внимательно осматривался по сторонам, когда Джисон вел его по коридорам к раздевалке. Хоть Ли и бывал тут уже ранее, сейчас были совсем другие ощущения от увиденного. Джисон волновался и это было заметно по его подрагивающим рукам и постоянно падающим предметам. Хан занял еще несколько минут у Ли и сообщил, что они теперь пойдут к тренеру.
Остановившись перед дверью кабинета, Джисон замер на несколько секунд, а потом постучал, уверенно заходя  внутрь. Старший сидел за своим столом и что-то печатал на компьютере, но неожиданные гости заставили его отложить работу в сторону.
-Надеюсь, я не сильно вас отвлекаю,- совсем без смущения проговорил Хан, слегка притягивая Минхо к себе за запястье,- а я к вам по делу. Хочу представить вас друг другу. Тренер, это Ли Минхо, но вы его и так знаете, вроде. Минхо, это мой тренер Чон Сухёк.
Тренер и Минхо лишь еле заметно поклонились друг другу и стали внимательно наблюдать за нервничающим Джисоном, хотя, если бы тренер не работал с ним столько лет, то и не понял бы, что с его учеником что-то не так.
-Минхо будет выступать в паре со мной,- все же слегка дрогнувшим голосом проговорил Хан, со всей своей серьезностью смотря на старшего.
Сказать, что тренер опешил - ничего не сказать. Он просто некоторое время смотрел на воодушевленного Джисона и молчал. Минхо со стороны тоже молчаливо наблюдал и пока что не спешил вмешиваться, понимая, что в данный момент он тут вообще лишний.
-Я знал, что ты не сможешь без сюрпризов,- устало вздохнул тренер, начиная потихоньку закипать от таких выходок ученика,- Джисон, прошу тебя, прекрати вести себя как импульсивный ребенок и давай сотрудничать нормально. Компания и так пошла тебе на уступки, хотя могла бы смело предоставить тебе партнера и не спрашивать твоего мнения. Поэтому, я умоляю тебя, слышишь? Прекращай этот цирк и ищи себе партнершу.
-Нет,- без лишних эмоций, холодно и уверенно ответил Джисон и Минхо, наблюдавший за ним, заметил, как сильно изменился настрой парня.
-Ты действительно не понимаешь, что это будет скандал?
-В чем проблема?- снова сухо поинтересовался Хан, смотря на тренера уничтожающим взглядом.
-В том, что ты собираешься выступать с парнем. Как минимум возникнут ненужные и неправильные вопросы, а как максимум, мы можем попасть в такой скандал, что выбраться из него будет просто невозможно.
-Покажите мне хоть одно положение или другой документ, в котором говорится, что запрещено выступать в паре двум мужчинам,- гнул свою линию Джисон, совершенно не желая слушать доводы старшего,- тренер, вы же знаете, что я могу быть очень настойчивым. Давайте не будем усложнять друг другу жизнь, сами же просили.
-Джисон, компания может просто напросто попросить тебя уйти. Ты испытываешь их терпение,- практически сквозь сжатые зубы говорил Чон, уделяя все свое внимание ученику, а стоящего позади него Минхо он словно и вовсе не замечал,- ты ходишь по лезвию ножа.
-Если в компанию придете именно вы и скажете, что Минхо профессионал своего дела и мне очень хочется с ним выступать, то все получится потому что к вашему мнению прислушиваются. Вы ведь вырастили не одно поколение чемпионов, они просто не могут допустить потерять такого ценного тренера.
-Нет, Хан, я не пойду. Я почти всегда потакал всем твоим прихотям, но в этот раз перебор. Ты зашел слишком далеко, поэтому хоть обижайся, хоть нет, но я не стану ничего говорить и отстаивать твои глупые решения.
-Хорошо,- удивительно спокойно проговорил Джисон, смотря на тренера своей самой дружелюбной улыбкой.
Хан, лишь несколько секунд раздумывая, уверенно подошел к столу тренера и достал из принтера чистый лист. Парень позаимствовал и ручку, а потом уселся напротив старшего и стал старательно что-то писать. Минхо с искренней заинтересованностью наблюдал за происходящим, поэтому когда Джисон отдал лист тренеру, Ли даже невольно вздрогнул.
-Ты сейчас смеешься надо мной?- нервно усмехнулся Чон, сразу же разрывая лист на несколько частей,- еще одна такая твоя выходка и я действительно вышвырну тебя вон.
-Так вы же только что разорвали мое заявление на аннулирование контракта с компанией. В чем проблема? На одну проблему у вас было бы меньше.
-Не поясничай,- снова прорычал тренер, едва ли не испепеляя Хана своим взглядом,- а теперь пошел вон с моих глаз.
Джисон, мило улыбаясь, противиться не стал и, осторожно взяв Минхо под руку, вышел из кабинета. Ли еще несколько мгновений находился в прострации, а когда пришел в себя, ему хотелось засыпать Джисона вопросами.
-Считай, что ты теперь со мной в паре,- лучезарно улыбнулся младший, останавливаясь перед Минхо на несколько секунд, чтобы увидеть реакцию старшего.
-Ты был очень наглым, Хан Джисон. Я искренне восхищаюсь твоим тренером. Он терпит тебя и идет у тебя на поводу. Я бы уже давно просто избавился от такой занозы,- констатировал факт старший, получая в ответ от Джисона только широкую улыбку.
-Не переживай. Он меня по-своему любит. Я не перегибаю палку. Я знаю, когда мне стоит остановиться, а когда можно и надавить еще больше,- отмахнулся от разговора Джисон, выводя Минхо из дворца,- как насчет зайти куда-нибудь поужинать? Ты же тоже с тренировки, наверняка голодный.
-Было бы неплохо,- честно ответил Ли, позволяя младшему вести себя в неизвестную сторону,- я не очень хорошо знаю этот район, поэтому доверюсь тебе.
-Отлично!
Джисон привел Ли в кафе неподалеку, сразу же заказывая себе хорошую порцию ужина, а старший обошелся куда более скромными блюдами. Джисон уже не чувствовал себя неловко, скорее из-за того, что был на своей территории. Минхо же, как и в первую их встречу, вел себя тихо и уверенно.
-Кстати, у тебя получится совмещать твои танцы и тренировки?
-Да. Танцы это скорее как хобби. Лед на первом месте, но если остается время, то я вместо зала иду в студию,- признался Ли, особо не скрывая свою любовь к танцам.
-Понятно... И все равно для меня это подвиг. Я очень редко бываю в зале, больше бассейн люблю, но все равно меня туда не загонишь. Так что я восхищаюсь твоей выносливостью!- восторженно проговорил Джисон, начиная помогать официанту ставить еду на их столик,- а теперь, думаю нам стоит отвлечься от разговоров и начать ужинать! Приятного аппетита, Минхо!

Горячие слёзы [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя