9

409 45 10
                                    

Минхо ждал Джисона около входа в ночной клуб. Хан долго искал причину, по которой он не хотел приходить, но Ли сказал, что это должно помочь в их подготовке к соревнованиям, поэтому после таких слов младший просто не сумел отказаться. Младший довольно долго собирался на новое для него мероприятие и совершенно не знал, что ему надеть. Хорошо, что мама любезно согласилась помочь, а отец даже отвез его, чтобы тот не тратился на такси. У Джисона были подозрения о том, что родители просто самые первые свахи в его жизни и теперь лично проверяют, действительно ли их сын идет в клуб или же он их обманывает. И только когда младший вышел из машины и направился в сторону Минхо, родители оставили их в покое.
Оба были одеты практически одинаково: в черные обтягивающие джинсы и свободные рубашки на выпуск. Минхо подкатил рукава до локтя, в то время как Хан лишь смущенно перебирал пальцами свои манжеты, пока двигался в сторону друга. Ли, который до момента их встречи глазами, стоял в телефоне, убрал гаджет и сразу же заулыбался.
-Отлично выглядишь,- подбодрил младшего Минхо, уверенно оказываясь около друга, чтобы закатить и его рукава, получая от Джисона немного обеспокоенный взгляд в ответ,- но вот ты выглядишь более сексуально. Да и к тому же, ты зажаришься с длинными рукавами. Ну что, пойдем?
Хан за все время не успел толком ничего ответить, лишь успел ухватиться за запястье Минхо и пошел сквозь толпу в здание. Охрана пустила их без проблем, оставляя на руках печати, а как только парни оказались в большом зале, их сразу же оглушила музыка. Толпа танцевала и веселилась за столиками у стены, а вокруг замершего Джисона стала появляться толкучка, поэтому Минхо потянул его дальше, чтобы не мешать. Ли привел его к бару и заказал им по безалкогольному коктейлю, из-за чего у Джисона едва ли не случился инфаркт, когда Ли предложил ему, самому прилежному и послушному парню, выпить. Но заметив в беличьих глазах панику, Минхо сказал об отсутствии алкоголя и только после этого упертый Хан Джисон принял стакан с напитком.

Monsta X - WHO DO U LOVE? ft. French Montana

-Ну что, Джисони, пойдем учиться доверять друг другу?- едва ли не кричал на ухо старший, быстро возникая прямо перед лицом Джисона, чтобы видеть его лицо,- ты чего такой испуганный?
-Я совсем не умею танцевать. И вообще, мне кажется, что это плохая идея,- проговорил на ухо Хан, немного смущаясь тому, что ему приходится находиться настолько близко к Минхо.
-Да брось, я ведь не кусаюсь, а на остальных не обращай внимание,- снова уверенно заявил Минхо.
И пока Джисон переваривал сказанное, Ли схватил его за руку и потянул в танцующую толпу. Хан первые несколько секунд стоял в шоке от того, что искренне даже не предполагает, как себя вести. А вот Ли уже начал отрываться по-полной: Минхо поднял вверх свои руки и стал неторопливо вырисовывать какие-то узоры ладонями, а все его тело стало плавно двигаться волнами, как раз в такт музыке. И пока старший танцевал, Джисон едва ли не ловил паническую атаку. Хан понимал, что от такого большого количества людей и громкой музыки у него начинает мутнеть перед глазами, а в груди сильно сдавливает. Минхо тоже это заметил, поэтому уже через пару мгновений Джисон был уверенно прижат всем телом к горячему телу Ли. Минхо сам закинул руки Джисона себе на плечи и стал слегка покачиваться вместе с младшим из стороны в сторону.
-Расслабься. Не думай о том, что мы сейчас в толпе. Сосредоточься только на мне,- снова на ухо проговорил Минхо, отчего по телу Джисона пошли мурашки, но младший постарался искренне расслабиться и теперь не позволял себе отвести от Ли взгляд.
Минхо хитро улыбался и специально отчетливо проговаривал слова песни, считая, что младший, в таком испуганном состоянии выглядит довольно невинно и притягательно. Джисон же не мог перестать ощущать, как Минхо прижимается к нему всем телом, пока в какой-то момент ладони старшего не оказались на его талии и Ли не стал сам направлять Джисона себе навстречу.

RHODES - Sway

Уже через несколько песен Джисон не выглядел таким же смущенным, как в первые минуты. Но стоило музыке смениться на какую-то медленную, Хан намеревался было пойти к бару и взять себе попить. Но его планам не суждено было сбыться из-за Минхо. Старший притянул Джисона еще ближе и вынудил парня расположить руки у себя на плечах. Джисон вновь был растерянным, но как только Ли уложил его голову себе на грудь, а свои руки на талию, они начали медленно раскачиваться. После нескольких десятков минут активных танцев это было чем-то вроде глотка свежего воздуха. Хан старался не думать о том, как они выглядят со стороны, сосредоточившись на парфюме Минхо, который стал ощущаться сейчас достаточно хорошо.
-Вот видишь,- немного неожиданно проговорил старший на ухо Джисону, отчего тот дернулся,- у тебя все отлично получается. А от нашего медленного танца, думаю, ты перестанешь смущаться на тренировках... У тебя хорошо получается управлять телом, но в голове много лишнего. Просто выбрось его из головы и думай только обо мне.
-Слишком слащаво,- фыркнул Хан от неловкости, но вырываться не стал, едва ли не теряясь в своих ощущениях, стоило только ладони Минхо оказаться в его волосах,- со стороны выглядит так, как будто ты пытаешься меня склеить, а потом затащить в постель.
-Какие у тебя мысли интересные,- усмехнулся Минхо, даже немного отстраниться, чтобы взглянуть Хану в лицо,- я не претендую на тебя. Мне просто важно, чтобы ты доверял мне, как своему партнеру. И ради этого я готов зажимать тебя прилюдно в шумном клубе. А вот тебе стоит перестать видеть во всем двойной смысл.
-Да я не имел ввиду ничего такого,- снова растерялся Хан, опуская свой взгляд на ключицы старшего, которые было видно из-за сильно расстегнутой рубашки.
-Ну, что, крошка, поедем ко мне?- заливисто рассмеялся Минхо, стоило только медленной песне закончиться; Хан от такого стал смотреть на старшего с испугом, а когда понял, что это шутка, наигранно обиженно ударил Ли ладошкой по плечу и пошел в сторону бара.
-Ты что обиделся?- все же поинтересовался спустя некоторое время Минхо, когда они у бара пили коктейли и отдыхали,- привыкай к таким шуткам, белка... а вообще, я безобидный.
-Оно и видно,- фыркнул Джисон, едва успевая поставить пустой стакан на барную стойку, потому как старший снова вытащил его в толпу, чтобы танцевать.

Горячие слёзы [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя