Джисон чувствовал буквально каждой клеточкой своей кожи то, как тренер на него злится из-за травмы ноги. Первое место на прошедших соревнованиях вынуждало юного фигуриста работать не покладая рук, но с травмированной ногой это было проблематично. Поэтому на всех тренировках Джисон сквозь сжатые зубы двигался и разговаривал с тренером очень коротко и быстро, лишь бы не выдать, что ему больно. Но старший не был дураком и прекрасно понимал, что происходит.
Когда же настало время репетировать первую часть программы, у Джисона едва ли оставались силы на то, чтобы передвигаться по коридору от катка к раздевалке. Но тренер, будучи уверенным в своих действиях, попросил парня зайти к нему после того, как он приведет себя в порядок. Джисон, измученный до невозможности, устало плюхнулся в кресло напротив тренера и позволил их спортивному врачу осмотреть его ногу. Синяк стал спадать и теперь нога была желтой, припухлость сошла, но даже несмотря на это, двигать ею слишком активно было еще проблематично.
-Уже лучше, но до полного выздоровления еще далеко,- констатировал доктор и поспешил покинуть кабинет, потому как видел, что между тренером и фигуристом предстоит серьезный разговор.
-Ты и сам прекрасно понимаешь, что пока полностью не восстановишься, тебе лучше не выходить на лед. Одно неправильное движение и ты можешь сделать еще хуже,- уверенно проговорил тренер, начиная нервно крутить в руках ручку,- поэтому я долго думал, что же с тобой делать. Я не стал говорить ничего начальству, но если я выпущу тебя на лед и кто-то заметит твою травму, то и мне и тебе влетит, ты и сам понимаешь почему. Поэтому предлагаю тебе два варианта решения.
-И оба мне не понравятся,- устало фыркнул Джисон, начиная потирать пальцами переносицу,- но вы же все равно добьетесь того, чего хотите, поэтому нечего тут строить из себя сочувствие. Говорите уже.
-Первый вариант: мы говорим начальству о твоей травме и тебя снимают с соревнований, потому что ты чисто физически не успеешь после восстановления, выучить программу,- совсем невесело проговорил тренер, смотря на Джисона своим самым серьезным взглядом,- и второй: мы никому ничего не скажем, и ты будешь участвовать в соревнованиях, но в паре.
-Это так низко с вашей стороны,- нервно усмехнулся Хан, едва ли не со слезами смотря на своего тренера, словно он только что предал страну,- воспользовались положением и ставите меня в безысходную ситуацию.
-Я тоже от этого не в восторге. Но у меня есть начальник, который капает мне на мозг с этим вопросом уже почти полгода. Им выгодно, если ты будешь в паре. Тогда есть намного больше возможностей для привлечение к тебе внимания и, собственно, они могут заработать на этом еще больше.
Джисон несколько минут молча смотрел куда-то сквозь стену, а потом, снова еле заметно усмехнувшись, перевел свой стеклянный взгляд на тренера. Старший от такого даже невольно громко сглотнул, вызывая у Джисона только ликование. Юноша пафосно поправил свои синие волосы, слегка зачесывая их на бок, а потом, словно хищник, посмотрел на тренера со своей самой милой улыбкой.
-Тогда я хочу поставить свое условие,- решительно проговорил Джисон, ловко складывая свои руки в замок и располагая их на собственных коленях,- раз уж на то пошло, я хочу, чтобы мое мнение тоже учитывали.
-И что ты хочешь?- с небольшим опасением поинтересовался тренер, смотря на младшего с усталостью, прекрасно зная, что от Хана можно ожидать чего угодно,- только давай что-то реальное.
-Партнера себе я выберу сам.
-Ты же понимаешь, что на твои условия может никто не согласится,- истерично заметил тренер, откладывая в сторону ручку, смотря на своего ученика со всей серьезностью,- а что, если компания откажет тебе и назначит кого-то определенного тебе в пары?
-Тогда я вынужден буду сменить компанию,- с такой же приветливо-милой улыбкой проговорил Джисон, с легкостью вставая со своего места,- господин Чон, вы же можете добиться чего угодно... поэтому, давайте не будем создавать друг другу проблемы, хорошо? Вы же знаете, что я могу быть очень вредным.
-Прекрасно об этом осведомлен,- раздраженно фыркнул старший, начиная показывать Джисону ладонью на дверь,- а теперь, маленький вымогатель, иди с глаз моих. Если компания откажет, то я позвоню тебе.
-Надеюсь, что не откажет.
-У тебя уже есть кто-то на примете?
-Да. Думаю, вы будете впечатлены,- снова хихикнул Джисон и все-таки вышел из кабинета.
От такого серьезного разговора сердце у парня билось так, словно вот-вот хотело сломать его грудную клетку. Хан был возмущен таким положением дел, но ничего сделать не смог, потому что где-то глубоко в душе он понимал, что рано или поздно настанет тот день, когда его заставят выступать в паре.
Добираясь до дома, парень никак не мог выбросить из головы мысли о партнере, поэтому совсем не заметил, как оказался в своей комнате. Родители уже были дома, поэтому парень планировал поделиться с ними своими эмоциями и негодованием. Джисон довольно быстро переоделся в домашнюю удобную одежду, а потом отправился на кухню. Мама уже накрыла на стол и теперь они ждали только самого Джисона. Старшие, как и обычно, стали расспрашивать его о том, как прошел его день, ведь у парня теперь началась учеба в университете и теперь Хану нужно было появляться там хотя бы несколько раз в месяц.
-Тренер поставил мне условие: или я не иду в сезон или я выступаю в паре. Потому что компании это, видите ли, выгодно,- начал недовольно рассказывать Джисон, активно жестикулируя руками, когда семейство уже наслаждалось горячим чаем и сладостями,- но я сказал, что в таком случае буду сам выбирать себе партнера.
-И кого же ты заприметил?- искренне заинтересовался отец, смотря на сына с легкой улыбкой, ведь такая драма сына всегда вызывала у него только смех и радость.
-В том то и дело. У меня даже вариантов нет,- устало и наигранно заныл Джисон, складывая руки на стол, а на них и свою голову,- теперь мне придется еще и искать какую-нибудь мадам, чтобы пойти в сезон... какой же я глупый! Нужно было соглашаться на предложенных партнеров.
-Ты правильно сделал, когда сказал, что будешь выбирать сам. Потому что зная тебя, ты будешь придираться к каждой мелочи. Но я уверена, что ты найдешь себе подходящего человека,- ласково погладила по голове ладошкой мама, вызывая у Джисона только измученную улыбку; парню пришлось отстраниться и все-таки продолжить пить чай,- ну вот, видишь, главное - думать позитивно и ничего не бояться!
-Тебе-то легко говорить... а мне потом еще и пытаться доверять этому несчастному человеку...
-Да брось, Сонни, все будет хорошо... ты со всем справишься. Ты ведь у нас умница...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanfictionЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.