Возвращение на тренировку после каникул было долгожданным и искренне желанным. Джисон, находясь почти всю неделю настолько близко к Минхо едва ли не сошел с ума. И все дело в том, что ему было совестно от того, что он морочил голову старшему. Хан действительно не мог выбросить из головы свои непонятные чувства к Ли и постоянно думал. Но сам Минхо, как и обещал, после того разговора, ни разу не давил и терпеливо ждал, когда Джисон будет готов к разговору. Старший вел себя совсем непринужденно весь остаток каникул и всеми силами старался радовать и баловать Хана.
Поэтому возвращаться на лед с новыми силами было довольно приятно. Тренер сразу же отметил, что у парней стало получаться намного лучше понимать друг друга, в то время как они сами чувствовали только легкое смущение и небольшую нервозность. Несколько раз они прогнали программу с тренером, он указал им на ошибки и подсказал как исправить. А после этого господин Чон ушел, оставив фигуристов самих. Он прекрасно понимал, что наедине им будет намного проще сосредоточиться на программе, чем если бы он остался с ними и мешал одним своим видом.
И стоило только тренеру уйти, как вместо ожидаемого улучшения, Джисон вдруг стал много думать и допускал все чаще и чаще ошибки. Минхо пытался сосредоточить его на себе, но младший только отвлекался и снова стал бояться любого контакта с Ли. А старший начинал злиться и всеми силами сдерживал себя от гневных комментариев. В очередной раз Джисон отвлекся от тренировки, потому что задумался и когда пара должна была одновременно прыгать, Хан споткнулся, едва ли не упал на Ли и пропахал носом по льду.
-Так, Хан Джисон,- уверенно начал говорить Минхо, за несколько мгновений оказываясь около младшего, начиная смотреть на него гневным взглядом,- мне это совсем не нравится. Ты о чем вообще думаешь во время тренировки?
-Прости, я правда немного отвлекся. Но я постараюсь такого больше не допускать,- стал мямлить Джисон, начиная пальцами перебирать рукава на своем костюме,- давай еще раз?
Хан намеревался уже было ехать на исходную позицию, но Минхо успел ухватить его за запястье. За считанные секунды Ли притянул Джисона ближе к себе, оставляя между ними едва ли не миллиметры.
-О чем ты думаешь?- на грани слышимости спросил старший, внимательно следя за каждым вздохом испуганного младшего,- и не говори, что о пустяках или переживаешь из-за выступления.
-Это правда мелочи. Я постараюсь больше не отвлекаться,- почти что заикаясь ответил Джисон, невольно начиная облизывать свои пересохшие губы,- давай продолжим?
Ли отвечать не решился. Зато решился слегка наклониться к Джисону и поцеловать его. Хан опешил на несколько мгновений, но уже через секунду стал отвечать, позволяя себе уложить свои руки на плечи старшего, запуская пальцы в волосы на затылке. Минхо крепко сжимал талию младшего, начиная целовать еще более требовательно и настойчиво, искренне не желая отстраняться. Но это пришлось сделать, потому что в легких начало жечь от нехватки воздуха.
-Сосредоточься только на мне, хорошо?- тихонечко попросил Минхо, упираясь своим лбом в лоб младшего,- а теперь давай продолжим.
Теперь настала очередь Джисона держать Ли около себя. Парень притянул Ли за шею и слегка отстранился, набирая побольше воздуха. Минхо только удивленно выгнул брови, но пока что не спешил что-то говорить.
-Ты мне нравишься,- выпалил Хан, невольно вздрагивая от того, как усилилась хватка на его талии, а Минхо стал максимально серьезным, отчего у Джисона чуть ли не подкосились колени.
-Ты же понимаешь, что я настроен серьезно? И если ты сейчас говоришь это импульсивно или лишь бы меня не обидеть, то лучше не надо,- снова на грани слышимости промурлыкал Минхо, смотря на растерянного Джисона немного хмуро.
-Я сказал это потому, что понял, что ты мне правда нравишься,- стоял на своем младший, наблюдая за тем, как на лице Ли растягивается слабая улыбка,- и мне хотелось бы большего. Я хочу быть с тобой всегда. От одного осознания того, что мы с тобой можем не видеться целыми днями, у меня мурашки по всему телу... я не стану клясться тебе в вечной любви, но могу пообещать, что буду с тобой честным...
-Ты сам сказал это, Хан Джисон,- хитро улыбнулся Минхо, снова втягивая младшего в поцелуй.
На этот раз пришлось отстраниться друг от друга раньше, но тем не менее, оба не были пока что против. Минхо теперь отпустил возлюбленного из своих объятий и они все-таки продолжили тренировку. На лицах обоих не пропадала улыбка, а на льду, наконец, настала гармония. Тренер, зашедший к ним к концу тренировки, был приятно удивлен тому, что у пары стало все довольно неплохо получаться, поэтому не стал отчитывать парней и просто спокойно рассказал им за ошибки.
Когда же фигуристы собрались ехать по домам, Минхо, стоило им только выйти из ледового дворца, переплел свои пальцы с пальцами немного удивленного Джисона. Младший противиться не стал и до ближайшего кафе они пошли держась за руки. Ли было плевать на мнение окружающих, а Джисон был просто настолько восхищен, что пока что не обращал на это особого внимания, стараясь принимать происходящее как данность.
- Ну что, Хан Джисон, пойдешь со мной в парк сейчас? Или ты слишком устал?- все еще немного флиртуя, спросил Минхо, оплачивая в кафе счет,- если что, то я зову тебя на свидание, так что пока будешь думать, учитывай этот факт.
-Пойду,- смутился младший, пряча свой взгляд в пол, пока в какой-то момент не осознал, что он снова завис, а Ли пришлось его за руку выводить из кафе,- а как же твои танцы? Разве сегодня ты не собирался заниматься?
-Собирался, но планы резко поменялись. А что это ты стал так переживать за мои танцы? Тоже хочешь? Мы можем с легкостью повторить наш поход в клуб в любой момент,- расслабленно проговорил Минхо, в то время как Джисон снова стал ловить смущение,- и давай-ка сразу договоримся: я мысли читать не умею, поэтому если ты чего-то хочешь, то будешь говорить мне об этом прямо, ладно? Без стеснения и неловкости.
-Ну это как-то слишком,- стал мямлить с ответом Хан, на что Минхо только улыбнулся и сжал их пальцы еще сильнее.
-Я же сказал тебе, Хан Джисон, без стеснения и неловкости. Так нам обоим будет проще.
-Хорошо,- все-таки сдался младший, невольно начиная улыбаться от ощущения тепла чужой руки на своей,- тогда я хочу и дальше идти, держась за руки.
-Отлично, что наши желания сейчас совпадают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячие слёзы [Минсоны]
FanfictionЭто история, которая не закончится, она засияет. Никогда не прощайся, Я переживу одну и ту же мечту вместе. Теперь, ты будешь смеяться надо мной. Завтрашний день кажется вечностью дольше, чем ... Я люблю тебя.