18

474 47 18
                                    

Предупреждение для особо впечатлительных! Если вы не можете читать сцены, которые могли бы вас заставить беспокоиться и плакать, то остановитесь. Я серьезно. Не травмируйте себя. Если интересно чем закончится история, то все не будет радужно, поэтому лучше вам не рисковать своим ментальным здоровьем.

В день выступления Минхо и Джисон приехали в ледовый дворец чуть ли не в семь утра, когда он только-только начал свою работу. Из-за предстоящего большого наплыва людей уже сейчас во дворце было не протолкнуться из-за организаторов и администрации. И пока было немного времени в запасе, Джисон попросил Минхо порепетировать их программу еще раз. Старший не стал отказывать, потому как видел, что после проведенной вместе ночи Джисон немного не в порядке. Ли отбросил все свои мысли в момент, когда они начали репетировать, стараясь не думать о том, что Хану может быть больно. На их репетицию пришел и тренер. Он молча наблюдал, потом сказал, что все отлично и попросил их уйти со льда, чтобы его подготовили перед соревнованиями.
-Ты точно в порядке?- все еще беспокоился Ли, когда они пришли в кабинет тренера и заняли там диван, в то время как сам тренер помогал с расположением других участников в раздевалках,- ноги нормально?
-Да, сейчас лучше, чем вчера,- честно признался Джисон, немного смущенно укладывая свою голову на плечо старшего,- надо будет потом встретить родителей. Они обещали, что придут посмотреть на нас.
-Переживаешь?- снова поинтересовался Минхо, опасаясь получить в ответ истерику со стороны младшего, как это было несколько дней назад.
-Нет. Я сейчас спокоен как никогда раньше,- расслабился Хан, переплетая их пальцы между собой,- я не волнуюсь ни о чем. Я знаю, что выступать с тобой безопасно и ты в любом случае поймаешь меня.
-Конечно поймаю, Сони...
Спустя почти целый час тишины и умиротворения, в кабинет вернулся тренер и сообщил парням о том, что выступать они будут первыми, поэтому уже сейчас им нужно будет переодеться в костюмы для выступлений и быть наготове. Хан получил сообщение от родителей и пошел их встречать, провожая к их местам, пока Минхо переодевался. Когда Джисон забежал в кабинет к тренеру, Ли уже встречал его в своем черном, расшитом стразами костюме, уложенными волосами и ослепительной улыбкой. Хан немного нервно стал распаковывать из чехла свой костюм, а Минхо лишь пожирал взглядом открытые участки его тела, хищно облизываясь и иногда бросая пошлые шутки, от которых Джисон становился красным. 
Оказавшись перед льдом, фигуристы были немного удивлены таким большим количеством зрителей. О том, что участников будет много, они знали заранее, но вот о такой поддержке можно было только мечтать. Тренер, подходя ко входу на лед, оставил парней наедине, а сам пошел решать организационные вопросы. Минхо стоял чуть позади Джисона и едва ли не дышал ему в ухо. Хан понимал, что у него от переизбытка эмоций голова идет кругом, а легкие сжимаются, не позволяя сделать вдох. Ли заметил это и поспешил развернуть младшего к себе, стараясь почти сразу же успокоить.
-Дыши вместе со мной, Сони,- и Ли стал демонстративно громко вдыхать и выдыхать, лишь бы только Джисон сосредоточился на нем и его паническая атака не стала разрастаться,- все хорошо. Я рядом с тобой.
-Спасибо,- немного неожиданно спокойно проговорил Хан, смотря на Ли со слезами на глазах,- спасибо тебе огромное за поддержку, Минхо. Я до безумия рад, что ты сейчас со мной и не дашь меня в обиду. Я так сильно люблю тебя...
-Я люблю тебя, детка. Ты только не плачь,- ласково промурлыкал Минхо, осторожно прижимая голову Джисона к своей груди,- я рядом, Сони...

   bahroma - пока-пора (speed up). Просулшивание музыки обязательно. Без музыки ощущения будут не те. Поэтому ищите песню и ставьте ее на повтор до конца главы.

Ведущий объявляет пару Джисона и Минхо. Зал взрывается овациями, пока парни двигаются к середине катка. Они лишь коротко улыбаются друг другу за несколько мгновений до начала выступления и становятся в исходную позицию. Джисон совершенно спокоен и сосредоточен на каждом движении, которое он совершает, краем глаза наблюдая за Минхо, который страхует его поддерживает. Выступление идет отлично, наступает самая сложная часть. Пара начинает выполнять самый сложный для их пары элемент. За столько времени тренировок, Джисон все еще опасался разгоняться для "Тодеса". У младшего всегда замирало сердце, когда Минхо перехватывал его голову и руки, чтобы начать кружить. Но сегодня страхи и сомнения улетучились и Джисон, наконец, смог почувствовать насколько прекрасно выступать в паре с партнером. Хан еще никогда не ощущал этой эйфории от того, что он мог спокойно выступать, зная, что Минхо поймает и удержит, не дав им упасть.
Настало время для "Ласточки" - вращения на одной ноге. Парни, красиво расходясь в стороны, делают подготовительные элементы ко вращению, отыгрывая сценарий. Джисон, окрыленный легкостью и свободой, спокойно начинает раскручиваться, плавно отставляя свою ногу в сторону.  Они одновременно наклоняют корпус, чтобы держать равновесие. Взгляд Джисона и Минхо на несколько секунд встречается и они улыбаются друг другу. Первое вращение. Второе. Третье.
Джисон, поворачиваясь во вращении лицом к Ли, лишь мимолетно успевает заметить коньки, приближающиеся к его лицу. Минхо оказался слишком близко к Джисону. Еще одно вращение и все зрители шокировано замирают. Минхо отбрасывает в сторону, но он как можно скорее поднимается на ноги, игнорируя боль в руке и сбитое дыхание. Джисон держится руками за окровавленную шею и медленно оседает на лед. Кровавый фонтан хлещет во все стороны, заливая лед ярко-алыми каплями. Хан смотрит на Минхо своим самым нежным взглядом, жадно глотая воздух, заваливаясь на бок. Минхо оказывается около возлюбленного, краем глаза замечая бегущих к ним врачей и тренера. Тело Хана истекает кровью. Лезвие прошло по шее, задевая сонную артерию.
Минхо ничего не видит перед глазами из-за пелены слез. Он боится притронуться к Джисону, который перестал так же отчаянно держать свою шею руками и прикрыл глаза. Тренер пытается оттащить Ли в сторону, чтобы тот не мешал врачам, но Минхо все это время сидит около Джисона и лишь наблюдает, как юному фигуристу пытаются помочь.
Выдающийся девятнадцатилетний фигурист Хан Джисон умер на месте, так и не дождавшись приезда скорой помощи.

Горячие слёзы [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя